0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Orbit стал «спонсором улыбок»на на ПМЭФ – 2018

Orbit стал «спонсором улыбок»на на ПМЭФ – 2018
время публикации: 13:31  22 мая 2018 года
Компания также предложила участникам мероприятия снять свой ролик.
Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, объявила о том, что бренд Orbit во второй раз станет официальным спонсором улыбок на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ – 2018).

«На ПМЭФ-2018 всех участников ждет насыщенная деловая программа. Второй год подряд бренд жевательной резинки без сахара Orbit помогает всем гостям форума заботиться о здоровой улыбке и обретать внутреннюю уверенность. Для того, чтобы напомнить о важности веры в себя, мы приглашаем всех поучаствовать в фотоконкурсе #УлыбкаПМЭФ и докажем, что Форум – это время блистать», - отмечает Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (Mars Inc.) в России.

В этом году одной из «фишек» станет уникальная технология bullet time. Эффект «заморозки» времени поможет создать невероятный анимированный ролик, которым можно будет мгновенно поделиться в социальных сетях.

Для того, чтобы стать участником конкурса от Orbit нужно сделать несколько простых шагов: улыбнуться, сфотографироваться на Форуме или в фотозоне Orbit, поделиться фото в Instagram с хештегом #улыбкаПМЭФ или #SPIEFsmiles, показать фото сотрудникам фотозоны и получить свой гарантированный приз! Официальные правила акции доступны по ссылке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.