0/5

Лента Новостей

20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
10:00 Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Все новости →

Orsay намерен вернуться в Россию

Orsay намерен вернуться в Россию
время публикации: 10:30  08 декабря 2017 года
Немецкий бренд будет самостоятельно открывать свои магазины
Немецкий бренд одежды Orsay в 2018 году собирается вернуться на российский рынок. Уйти с него он был вынужден несколько лет назад из-за банкротства своего франчайзи. Теперь же компания намерена развивать в России собственную розницу без привлечения партнеров.

О том, что производитель одежды из Германии Orsay в следующем году будет снова открывать свои магазины в России, “Ъ” рассказали два источника на рынке коммерческой недвижимости. По их данным, компания самостоятельно ищет помещения площадью около 300–400 кв. м в торговых центрах Москвы. В пресс-службе Orsay не ответили на запрос издания.

Вертикально интегрированная одежная компания Orsay основана в 1975 году в немецком городе Вильштет. Она входит в Mulliez Group, которая также владеет сетями Auchan, Leroy Merlin, Kiabi, Pimike, Jules, Decathlon. По данным Fashion Consulting Group, у Orsay есть более 650 магазинов в 28 странах.

Впервые на российский рынок бренд Orsay вышел весной 2006 года. Франшизу на его развитие тогда получила компания «Арманго», в портфеле которой были также бренды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Bear. Первый магазин Orsay открылся в ТЦ «Охотный ряд». С 2008 по 2014 год Orsay развивала компания Maratex, которая за время партнерства открыла 14 монобрендовых магазинов в 11 городах России. В конце 2014 года Maratex объявила о своем банкротстве, из-за чего в следующем году Orsay ушла с рынка вместе с другими брендами, которые были под управлением франчайзи: Esprit, River Island, OVS, Bodique, Tally Weijl и Peacocks.

Сегодня штаб-квартиры западных ритейлеров уже прочувствовали российский рынок, оценили его потенциал и готовы самостоятельно открывать магазины в России, комментирует текущие планы Orsay руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Она не исключает, что в дальнейшем компания будет использовать франчайзинговые схемы в регионах, чтобы увеличить темпы по открытию магазинов.

По наблюдениям госпожи Хакбердиевой, сейчас на рынок, особенно в массовом сегменте, выходит мало брендов, поэтому девелоперы сами заинтересованы в том, чтобы разнообразить состав арендаторов. В такой ситуации, говорит она, Orsay сможет получить более выгодные условия на старте. Формат торговых площадей, которые ищет Orsay, соответствует как крупным моллам уровня «Мега», Vegas, «Метрополис», «Авиапарк», так и торговым центрам районного формата: «Фестиваль», «Калейдоскоп», «Золотой Вавилон».

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что момент для возвращения Orsay в Россию выбран удачно: бренд относится к нижнему ценовому сегменту, доля которого увеличивается. Если в 2014 году она была 51%, то в 2016-м составила уже 65%. Такую динамику госпожа Лебсак-Клейманс объясняет сокращением располагаемых доходов населения: «На одежде и аксессуарах покупатели экономят в первую очередь, донашивая вещи и переключаясь на более дешевые бренды или выжидая скидки». Цены на одежду Orsay эксперт считает сопоставимыми с ценами на продукцию H&M, Reserved, Mango, а также российских Zolla, Sela и др.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант