0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp

время публикации: 10:15  17 августа 2018 года
Стартап упрощает поиск линейного персонала, заменяя штат рекрутеров одной кнопкой.
Основатель Carprice Эдуард Гуринович сообщил сегодня через представителя о проведении первого раунда инвестиций в HR-экосистему для «синих воротничков» - Unitemp. Общий объем раунда составил 1,5 миллиона долларов. Лид-инвестором выступил сам Гуринович, другими участниками раунда стали бизнес-ангелы, среди которых Тогрул Гусейнов, Владимир Левитин и основатель проекта Алексей Головин.

Unitemp – HR-стартап, который упрощает поиск линейного персонала, заменяя штат рекрутеров одной кнопкой. В компании отмечают, что ядро бизнеса - это HR-экосистема, которая строится вокруг мобильного приложения Unitemp. В приложении работает технология матчинга профиля соискателя с требованиями вакансии. Обрабатывая большие данные сервис Unitemp с каждым днем улучшает конверсию в закрытии вакансий.

Любому соискателю сервис дает возможность найти работу на следующий день: предложения подбираются с учетом всех предпочтений соискателей, а постоянный спрос со стороны работодателей дает тысячи вариантов ежедневно. Обратная связь приходит за минуты.

Пока все идут по пути автоматизации сложившихся чрезмерных процессов, Unitemp исключает ненужные элементы и создает систему, в которой нет ничего лишнего, кроме подбора подходящих вакансий и кандидата.

Полученные в рамках раунда инвестиции пойдут на дальнейшее технологическое совершенствование платформы, маркетинг и расширение географии присутствия. В будущем компания планирует начать международную экспансию.

Эдуард Гуринович, основатель Carprice и инвестор Unitemp, комментируя свое участие в раунде, отметил: «Я очень верю в перспективу экосистемы для "синих воротничков", которая будет со стороны работодателя нанимать сотрудников в один клик и оптимизировать штат кадровой и эйчар службы за счет применения больших данных и максимальной автоматизации, с другой стороны - позволит быстро находить работу сотрудникам и получать доступ к ряду дополнительных услуг. Долгосрочно Unitemp будет зарабатывать не на факте трудоустройства, а на большом количестве дополнительных сервисов, необходимых как работодателям, так и самим сотрудникам: программы лояльности для синих воротничков, зарплатные проекты, автоматизация кадрового делопроизводства, и прочих сервисах. С точки зрения меня как инвестора было важно что это не очередное приложение для разового поиска работы, а среда, которая удерживает в себе и синих воротничков и работодателей, с которой они регулярно взаимодействуют».

Алексей Головин, CEO и основатель проекта Unitemp, добавил: «Мы внимательно изучили все актуальные технологии и решения на рынке, взяли лучшее и выкинули лишнее – так появился Unitemp. Мы сразу решили, что в приложении должна быть одна кнопка: для соискателя - чтобы выйти на работу, для работодателя – найти сотрудника. Подчеркну, что речь именно о сотруднике, а не потенциальном кандидате. Сейчас мы в полугоде от того, чтобы это стало реальностью. В ближайшее время Unitemp планирует значительно расширить список дополнительных услуг и сервисов. Одним из первых был запущен чат-бот, который автоматизирует 90% работы рекрутеров и обеспечивает мгновенную обратную связь для соискателей. В будущем дополнять услуги смогут сторонние разработчики».

Также Алексей отметил, что платформы для оптимизации операционных процессов внутри компаний представляют большой интерес для инвесторов: «Работодатели, которые не думают о замене штата HR-специалистов алгоритмом, просто перестанут быть конкурентоспособны. Это особенно актуально для бизнеса, где идет постоянный массовый набор сотрудников – такие компании уже сейчас несут большие потери, которые в долгосрочной перспективе превратятся в миллионы рублей убытков из-за неэффективности внутренних HR-процессов».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.