0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

От липецкой Amata Plaza отказался очередной покупатель

От липецкой Amata Plaza отказался очередной покупатель
время публикации: 16:12  28 ноября 2017 года
Аналитики и участники рынка не считают актив интересным даже с учетом его уникальных свойств.
ООО «ТД Амата» находится в процедуре конкурсного производства с августа 2017-го. Как рассказала „Ъ“ конкурсный управляющий Наталия Миронова, переговоры о выкупе имущества ТЦ целиком пока не велись. «Но сейчас мы предлагаем приобрести долг у Сбербанка по договору цессии. Речь идет о залоговом имуществе — площадях и оборудовании самого ТЦ и кафе “Сказка” в центре Липецка. У нас уже был один потенциальный цессионарий из Москвы, но он в последний момент отказался», — пояснила госпожа Миронова. Имущество ТЦ — это 5,2 тыс. кв. м площадей, земельный участок на 4,2 тыс. кв. м, а также неотъемлемое инфраструктурное оборудование и мебель в количестве 1,351 тыс. единиц. Сейчас долг перед Сбербанком готовы продать примерно за 100 млн руб., но рыночная оценка имущества еще не проводилась. Вероятно, цена, за которую можно будет реализовать ТЦ, составит порядка 70–80 млн руб., считает госпожа Миронова.

Общая сумма задолженности «Аматы» перед кредиторами составляет 178,8 млн руб., из них 177,8 млн руб.— требования Сбербанка.

По данным арбитража, задолженность сформировалась из-за обязательств по невозобновляемым кредитным линиям Сбербанка за 2007, 2011 и 2013 годы общей суммой 255 млн руб. Обязательства по ним не исполнялись, и банк обратился в третейский суд. В конце 2015 года стороны заключили мировое соглашение, но оно было нарушено. Все трое собственников ООО «ТД Амата» — Любовь Воронина, Алексей Воронин и Юлия Качанова — сейчас также проходят через процедуру банкротства, поскольку выступали поручителями по кредитам.

Напомним, одно из юрлиц Amata Plaza уже однажды банкротили. В 2014 году с заявлением о признании банкротом ООО «Амата плаза» в липецкий арбитраж обратилась компания из Санкт-Петербурга «Фешион-ММ». Петербургские бизнесмены просили признать элитный торговый дом несостоятельным, так как он не может вернуть им кредит. Задолженность компании перед кредиторами составляет 15,9 млн руб. Тогда в процессе конкурсного производства имущества у ООО найдено не было.

Из всех городов Черноземья Липецк является одним из наименее обеспеченных торговыми площадями — после Орла. По данным консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2016 года показатель составил 181 кв. м на тысячу жителей. Это почти в пять раз меньше, чем у лидера рейтинга Курска с объемом рынка 887 кв. м на тысячу жителей. Впрочем, в 2017 году этот показатель в Липецке увеличится в связи с открытием ТРЦ «Ривьера» площадью 137 тыс. кв. м. Помимо него эксперты Knight Frank выделяют только один качественный торговый центр в городе — «Европа» на Советской улице. Впрочем, его площади должны удовлетворить спрос ритейлеров на три-пять лет вперед, считают аналитики.

Но Amata Plaza — единственный ТЦ в Липецке и один из немногих в Черноземье, работающих в премиальном сегменте, напоминает совладелец ТЦ «Европа», депутат облсовета Владимир Чеботарев.

«Раньше в этом здании был “Детский мир”. ТЦ уникален в своем роде, но это Max Mara, Hugo Boss, Paul Shark — одежду таких брендов далеко не каждый липчанин может себе позволить, тем более в условиях снижения покупательского спроса», — отметил господин Чеботарев. Он добавил, что не планирует покупать ТЦ и не может предположить, кто будет заинтересован: «Хоть это и центр города, но по соседству находится наш ТЦ “Европа” на 60 тыс. кв. м, а когда мы все-таки реализуем строительство второй очереди на 120 тыс. кв. м, у Amata Plaza не останется шансов найти тех, кто туда пойдет», — резюмировал господин Чеботарев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант