0/5

Лента Новостей

10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

От липецкой Amata Plaza отказался очередной покупатель

От липецкой Amata Plaza отказался очередной покупатель
время публикации: 16:12  28 ноября 2017 года
Аналитики и участники рынка не считают актив интересным даже с учетом его уникальных свойств.
ООО «ТД Амата» находится в процедуре конкурсного производства с августа 2017-го. Как рассказала „Ъ“ конкурсный управляющий Наталия Миронова, переговоры о выкупе имущества ТЦ целиком пока не велись. «Но сейчас мы предлагаем приобрести долг у Сбербанка по договору цессии. Речь идет о залоговом имуществе — площадях и оборудовании самого ТЦ и кафе “Сказка” в центре Липецка. У нас уже был один потенциальный цессионарий из Москвы, но он в последний момент отказался», — пояснила госпожа Миронова. Имущество ТЦ — это 5,2 тыс. кв. м площадей, земельный участок на 4,2 тыс. кв. м, а также неотъемлемое инфраструктурное оборудование и мебель в количестве 1,351 тыс. единиц. Сейчас долг перед Сбербанком готовы продать примерно за 100 млн руб., но рыночная оценка имущества еще не проводилась. Вероятно, цена, за которую можно будет реализовать ТЦ, составит порядка 70–80 млн руб., считает госпожа Миронова.

Общая сумма задолженности «Аматы» перед кредиторами составляет 178,8 млн руб., из них 177,8 млн руб.— требования Сбербанка.

По данным арбитража, задолженность сформировалась из-за обязательств по невозобновляемым кредитным линиям Сбербанка за 2007, 2011 и 2013 годы общей суммой 255 млн руб. Обязательства по ним не исполнялись, и банк обратился в третейский суд. В конце 2015 года стороны заключили мировое соглашение, но оно было нарушено. Все трое собственников ООО «ТД Амата» — Любовь Воронина, Алексей Воронин и Юлия Качанова — сейчас также проходят через процедуру банкротства, поскольку выступали поручителями по кредитам.

Напомним, одно из юрлиц Amata Plaza уже однажды банкротили. В 2014 году с заявлением о признании банкротом ООО «Амата плаза» в липецкий арбитраж обратилась компания из Санкт-Петербурга «Фешион-ММ». Петербургские бизнесмены просили признать элитный торговый дом несостоятельным, так как он не может вернуть им кредит. Задолженность компании перед кредиторами составляет 15,9 млн руб. Тогда в процессе конкурсного производства имущества у ООО найдено не было.

Из всех городов Черноземья Липецк является одним из наименее обеспеченных торговыми площадями — после Орла. По данным консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2016 года показатель составил 181 кв. м на тысячу жителей. Это почти в пять раз меньше, чем у лидера рейтинга Курска с объемом рынка 887 кв. м на тысячу жителей. Впрочем, в 2017 году этот показатель в Липецке увеличится в связи с открытием ТРЦ «Ривьера» площадью 137 тыс. кв. м. Помимо него эксперты Knight Frank выделяют только один качественный торговый центр в городе — «Европа» на Советской улице. Впрочем, его площади должны удовлетворить спрос ритейлеров на три-пять лет вперед, считают аналитики.

Но Amata Plaza — единственный ТЦ в Липецке и один из немногих в Черноземье, работающих в премиальном сегменте, напоминает совладелец ТЦ «Европа», депутат облсовета Владимир Чеботарев.

«Раньше в этом здании был “Детский мир”. ТЦ уникален в своем роде, но это Max Mara, Hugo Boss, Paul Shark — одежду таких брендов далеко не каждый липчанин может себе позволить, тем более в условиях снижения покупательского спроса», — отметил господин Чеботарев. Он добавил, что не планирует покупать ТЦ и не может предположить, кто будет заинтересован: «Хоть это и центр города, но по соседству находится наш ТЦ “Европа” на 60 тыс. кв. м, а когда мы все-таки реализуем строительство второй очереди на 120 тыс. кв. м, у Amata Plaza не останется шансов найти тех, кто туда пойдет», — резюмировал господин Чеботарев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант