0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

От липецкой Amata Plaza отказался очередной покупатель

время публикации: 16:12  28 ноября 2017 года
Аналитики и участники рынка не считают актив интересным даже с учетом его уникальных свойств.
ООО «ТД Амата» находится в процедуре конкурсного производства с августа 2017-го. Как рассказала „Ъ“ конкурсный управляющий Наталия Миронова, переговоры о выкупе имущества ТЦ целиком пока не велись. «Но сейчас мы предлагаем приобрести долг у Сбербанка по договору цессии. Речь идет о залоговом имуществе — площадях и оборудовании самого ТЦ и кафе “Сказка” в центре Липецка. У нас уже был один потенциальный цессионарий из Москвы, но он в последний момент отказался», — пояснила госпожа Миронова. Имущество ТЦ — это 5,2 тыс. кв. м площадей, земельный участок на 4,2 тыс. кв. м, а также неотъемлемое инфраструктурное оборудование и мебель в количестве 1,351 тыс. единиц. Сейчас долг перед Сбербанком готовы продать примерно за 100 млн руб., но рыночная оценка имущества еще не проводилась. Вероятно, цена, за которую можно будет реализовать ТЦ, составит порядка 70–80 млн руб., считает госпожа Миронова.

Общая сумма задолженности «Аматы» перед кредиторами составляет 178,8 млн руб., из них 177,8 млн руб.— требования Сбербанка.

По данным арбитража, задолженность сформировалась из-за обязательств по невозобновляемым кредитным линиям Сбербанка за 2007, 2011 и 2013 годы общей суммой 255 млн руб. Обязательства по ним не исполнялись, и банк обратился в третейский суд. В конце 2015 года стороны заключили мировое соглашение, но оно было нарушено. Все трое собственников ООО «ТД Амата» — Любовь Воронина, Алексей Воронин и Юлия Качанова — сейчас также проходят через процедуру банкротства, поскольку выступали поручителями по кредитам.

Напомним, одно из юрлиц Amata Plaza уже однажды банкротили. В 2014 году с заявлением о признании банкротом ООО «Амата плаза» в липецкий арбитраж обратилась компания из Санкт-Петербурга «Фешион-ММ». Петербургские бизнесмены просили признать элитный торговый дом несостоятельным, так как он не может вернуть им кредит. Задолженность компании перед кредиторами составляет 15,9 млн руб. Тогда в процессе конкурсного производства имущества у ООО найдено не было.

Из всех городов Черноземья Липецк является одним из наименее обеспеченных торговыми площадями — после Орла. По данным консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2016 года показатель составил 181 кв. м на тысячу жителей. Это почти в пять раз меньше, чем у лидера рейтинга Курска с объемом рынка 887 кв. м на тысячу жителей. Впрочем, в 2017 году этот показатель в Липецке увеличится в связи с открытием ТРЦ «Ривьера» площадью 137 тыс. кв. м. Помимо него эксперты Knight Frank выделяют только один качественный торговый центр в городе — «Европа» на Советской улице. Впрочем, его площади должны удовлетворить спрос ритейлеров на три-пять лет вперед, считают аналитики.

Но Amata Plaza — единственный ТЦ в Липецке и один из немногих в Черноземье, работающих в премиальном сегменте, напоминает совладелец ТЦ «Европа», депутат облсовета Владимир Чеботарев.

«Раньше в этом здании был “Детский мир”. ТЦ уникален в своем роде, но это Max Mara, Hugo Boss, Paul Shark — одежду таких брендов далеко не каждый липчанин может себе позволить, тем более в условиях снижения покупательского спроса», — отметил господин Чеботарев. Он добавил, что не планирует покупать ТЦ и не может предположить, кто будет заинтересован: «Хоть это и центр города, но по соседству находится наш ТЦ “Европа” на 60 тыс. кв. м, а когда мы все-таки реализуем строительство второй очереди на 120 тыс. кв. м, у Amata Plaza не останется шансов найти тех, кто туда пойдет», — резюмировал господин Чеботарев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант