0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Отечественная клубника может остаться в поле из-за ФАС

время публикации: 14:43  25 июня 2015 года
Крупнейший российский производитель клубники «Совхоз им. Ленина» не может в полной мере реализовывать товар из-за административных барьеров ФАС. Об этом пишет Интерфакс.

В прошлом году подмосковный «Совхоз им. Ленина» собирал до 102 тонн ягод в день. Сейчас же производитель вынужден сдерживать сбор до 40 тонн. Как рассказал директор предприятия Павел Грудинин, в 2014 году правительство Москвы разрешило продавать ягоды в лотках у метро, минуя многочисленных посредников. Однако в таких действиях столичное УФАС увидело нарушение законодательства. В этом году лотков у метро уже нет.

«Многочисленные хождения по инстанциям, требующим от нас и друг от друга то одну, то другую бумагу, пока результата не дали, сейчас ждем решения правительства Москвы, которое проводит заседания по вторникам. На этой неделе его не было, значит - на следующей, а клубнику собираем каждый день, и она ждать разрешения не может, срок ее реализации - максимум два дня, а пик сбора - всего две недели», - отмечает директор совхоза.

На сегодня ежедневно собирается более 60 тонн ягод, которые реализуются на ярмарках выходного дня и вдоль дорог, однако нераспроданной остается почти половина продукции. 

При этом сами ритейлеры не особо интересуются скоропортящимися товарами. Поэтому подмосковную клубнику на полки магазинов чаще всего не пропускают. «То, что надо продать в течение суток, им не интересно, пусть на полках неделями лежит импортная "резиновая" и безвкусная ягода», - комментирует Грудинин.

В рамках импортозамещения сельхозпроизводители увеличили свои мощности. Однако, как оказалась, правила выхода на рынок отечественной продукции остались прежними. «Совершенно очевидно, что действующие нормативные акты не в полной мере учитывают изменившуюся ситуацию на продовольственном рынке и требуют пересмотра с учетом интересов сельхозпроизводителей, а значит и потребителей их продукции», - заключает директор ассоциации отраслевых союзов АПК (АССАГРОС) Маргарита Попова.