0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Отечественная клубника может остаться в поле из-за ФАС

время публикации: 14:43  25 июня 2015 года
Крупнейший российский производитель клубники «Совхоз им. Ленина» не может в полной мере реализовывать товар из-за административных барьеров ФАС. Об этом пишет Интерфакс.

В прошлом году подмосковный «Совхоз им. Ленина» собирал до 102 тонн ягод в день. Сейчас же производитель вынужден сдерживать сбор до 40 тонн. Как рассказал директор предприятия Павел Грудинин, в 2014 году правительство Москвы разрешило продавать ягоды в лотках у метро, минуя многочисленных посредников. Однако в таких действиях столичное УФАС увидело нарушение законодательства. В этом году лотков у метро уже нет.

«Многочисленные хождения по инстанциям, требующим от нас и друг от друга то одну, то другую бумагу, пока результата не дали, сейчас ждем решения правительства Москвы, которое проводит заседания по вторникам. На этой неделе его не было, значит - на следующей, а клубнику собираем каждый день, и она ждать разрешения не может, срок ее реализации - максимум два дня, а пик сбора - всего две недели», - отмечает директор совхоза.

На сегодня ежедневно собирается более 60 тонн ягод, которые реализуются на ярмарках выходного дня и вдоль дорог, однако нераспроданной остается почти половина продукции. 

При этом сами ритейлеры не особо интересуются скоропортящимися товарами. Поэтому подмосковную клубнику на полки магазинов чаще всего не пропускают. «То, что надо продать в течение суток, им не интересно, пусть на полках неделями лежит импортная "резиновая" и безвкусная ягода», - комментирует Грудинин.

В рамках импортозамещения сельхозпроизводители увеличили свои мощности. Однако, как оказалась, правила выхода на рынок отечественной продукции остались прежними. «Совершенно очевидно, что действующие нормативные акты не в полной мере учитывают изменившуюся ситуацию на продовольственном рынке и требуют пересмотра с учетом интересов сельхозпроизводителей, а значит и потребителей их продукции», - заключает директор ассоциации отраслевых союзов АПК (АССАГРОС) Маргарита Попова.