0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Отечественная клубника может остаться в поле из-за ФАС

Отечественная клубника может остаться в поле из-за ФАС
время публикации: 14:43  25 июня 2015 года
Крупнейший российский производитель клубники «Совхоз им. Ленина» не может в полной мере реализовывать товар из-за административных барьеров ФАС. Об этом пишет Интерфакс.

В прошлом году подмосковный «Совхоз им. Ленина» собирал до 102 тонн ягод в день. Сейчас же производитель вынужден сдерживать сбор до 40 тонн. Как рассказал директор предприятия Павел Грудинин, в 2014 году правительство Москвы разрешило продавать ягоды в лотках у метро, минуя многочисленных посредников. Однако в таких действиях столичное УФАС увидело нарушение законодательства. В этом году лотков у метро уже нет.

«Многочисленные хождения по инстанциям, требующим от нас и друг от друга то одну, то другую бумагу, пока результата не дали, сейчас ждем решения правительства Москвы, которое проводит заседания по вторникам. На этой неделе его не было, значит - на следующей, а клубнику собираем каждый день, и она ждать разрешения не может, срок ее реализации - максимум два дня, а пик сбора - всего две недели», - отмечает директор совхоза.

На сегодня ежедневно собирается более 60 тонн ягод, которые реализуются на ярмарках выходного дня и вдоль дорог, однако нераспроданной остается почти половина продукции. 

При этом сами ритейлеры не особо интересуются скоропортящимися товарами. Поэтому подмосковную клубнику на полки магазинов чаще всего не пропускают. «То, что надо продать в течение суток, им не интересно, пусть на полках неделями лежит импортная "резиновая" и безвкусная ягода», - комментирует Грудинин.

В рамках импортозамещения сельхозпроизводители увеличили свои мощности. Однако, как оказалась, правила выхода на рынок отечественной продукции остались прежними. «Совершенно очевидно, что действующие нормативные акты не в полной мере учитывают изменившуюся ситуацию на продовольственном рынке и требуют пересмотра с учетом интересов сельхозпроизводителей, а значит и потребителей их продукции», - заключает директор ассоциации отраслевых союзов АПК (АССАГРОС) Маргарита Попова.