0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Отказ от бумажных чеков, ускорение печати ценников, лучшее для самообслуживания — все для ритейлеров внутри экосистемы Set

время публикации: 14:55  09 ноября 2021 года
Теги: CSI, Set Retail
Компания CSI выпустила дайджест новинок кассового решения Set Retail и продуктов семейства Set. Регулярные обновления дают возможность ритейлерам — пользователям системы — автоматизировать новые процессы, открывать дополнительные статьи экономии, развивать бизнес без привлечения внешних ресурсов.
Подробно со всеми новинками и изменениями ознакомьтесь здесь. 

Одно из ключевых изменений — отказ от печати чеков и промо-материалов стали доступны в контуре Set. Раньше это было возможно только при интеграции Set Retail с внешней системой лояльности ритейлера. Отказ покупателя от «бумаги» и получение данных по email теперь фиксируется в анкетных данных в CRM-модуле «Покупатели», в составе Set Loyalty. Тренд поддерживают ведущие ритейлеры — это не только забота об экологии, но и экономия сотен тысяч рублей на печати чеков и рекламных слипов.

Повысилось удобство работы с ценниками при печати — возможность их группировки и сортировки заметно ускорят и упростят работу сотрудника, например, в ситуации массовой переоценки.


Изменения в Set Retail, связанные с новым ФФД 1.2, специалисты CSI этим летом подробно освещали в блоге. Следуя новым требованиям законодательства, CSI доработала фискальный регистратор «Пирит 2Ф» и внесла его в реестр ККТ с поддержкой ФФД 1.2. Продукты Set корректно работают и с ФР других производителей.

Совершенствуется станция оплаты CSI K — это готовое решение от CSI для внедрения самообслуживания в магазине. Появилась функциональность контроля веса: теперь, оснастив CSI K дополнительными весами, можно превратить инфокиоск в привычную кассу самообслуживания. Добавлено умное автоматическое аннулирование незакрытого чека — с таймером обратного отсчёта, который вовремя предупредит покупателя. Причем в любой стране, т.к. благодаря одной из доработок новый язык интерфейса можно добавить буквально за несколько дней.

Вместе с партнерами из компании NCR внесены изменения в существующую интеграцию Set Retail с кассами самообслуживания NCR. Стал удобнее интерфейс, а у ритейлеров появились новые полезные опции — например, отображение дополнительных сообщений по рекламным акциям, прямое сканирование контрольной марки (что особенно важно в связи со стартом маркировки молочной продукции).

Полный перечень улучшений за 3 месяца доступен в квартальном дайджесте в блоге CSI.

Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья. Основной продукт CSI — кассовое решение Set Retail для автоматизации торговых процессов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail