0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Отказ от бумажных чеков, ускорение печати ценников, лучшее для самообслуживания — все для ритейлеров внутри экосистемы Set

Отказ от бумажных чеков, ускорение печати ценников, лучшее для самообслуживания — все для ритейлеров внутри экосистемы Set
время публикации: 14:55  09 ноября 2021 года
Теги: CSI, Set Retail
Компания CSI выпустила дайджест новинок кассового решения Set Retail и продуктов семейства Set. Регулярные обновления дают возможность ритейлерам — пользователям системы — автоматизировать новые процессы, открывать дополнительные статьи экономии, развивать бизнес без привлечения внешних ресурсов.
Подробно со всеми новинками и изменениями ознакомьтесь здесь. 

Одно из ключевых изменений — отказ от печати чеков и промо-материалов стали доступны в контуре Set. Раньше это было возможно только при интеграции Set Retail с внешней системой лояльности ритейлера. Отказ покупателя от «бумаги» и получение данных по email теперь фиксируется в анкетных данных в CRM-модуле «Покупатели», в составе Set Loyalty. Тренд поддерживают ведущие ритейлеры — это не только забота об экологии, но и экономия сотен тысяч рублей на печати чеков и рекламных слипов.

Повысилось удобство работы с ценниками при печати — возможность их группировки и сортировки заметно ускорят и упростят работу сотрудника, например, в ситуации массовой переоценки.

Новинки Set Retail квартальные
Изменения в Set Retail, связанные с новым ФФД 1.2, специалисты CSI этим летом подробно освещали в блоге. Следуя новым требованиям законодательства, CSI доработала фискальный регистратор «Пирит 2Ф» и внесла его в реестр ККТ с поддержкой ФФД 1.2. Продукты Set корректно работают и с ФР других производителей.

Совершенствуется станция оплаты CSI K — это готовое решение от CSI для внедрения самообслуживания в магазине. Появилась функциональность контроля веса: теперь, оснастив CSI K дополнительными весами, можно превратить инфокиоск в привычную кассу самообслуживания. Добавлено умное автоматическое аннулирование незакрытого чека — с таймером обратного отсчёта, который вовремя предупредит покупателя. Причем в любой стране, т.к. благодаря одной из доработок новый язык интерфейса можно добавить буквально за несколько дней.

Вместе с партнерами из компании NCR внесены изменения в существующую интеграцию Set Retail с кассами самообслуживания NCR. Стал удобнее интерфейс, а у ритейлеров появились новые полезные опции — например, отображение дополнительных сообщений по рекламным акциям, прямое сканирование контрольной марки (что особенно важно в связи со стартом маркировки молочной продукции).

Полный перечень улучшений за 3 месяца доступен в квартальном дайджесте в блоге CSI.

Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья. Основной продукт CSI — кассовое решение Set Retail для автоматизации торговых процессов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail