0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Открыт предзаказ на первый смартфон в продуктовой линейке бренда LeRee - Le3

время публикации: 17:11  06 июня 2017 года
Теги: Китай
LeRee, дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco, запускает новую продуктовую линейку под собственным брендом. Первый представитель бренда LeRee – Le3. На новый смартфон можно оформить предзаказ до 15 июня и получить в подарок купон на 1500 рублей и Bluetooth-колонку в подарок.

По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюя, LeRee, как дочерний бренд LeEco, будет представлять качественные смарт-устройства, основанные на технологиях и контентной экосистеме LeEco, максимально адаптированные для нужд российских потребителей. При этом, поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.

Запускаемая продуктовая линейка LeRee, будет включать в себя смартфоны одного из крупнейших китайских производителей - Coolpad, подконтрольного LeEco. Продукция Coolpad будет представлена на российском рынке под брендом LeRee. Coolpad 

Смартфон LeRee Le3 – первая модель в линейке смарт-устройств Coolpad, официально представляемая на российском рынке. Главная особенность первого смартфона в продуктовой линейке LeRee - двойной модуль основной камеры с удвоенной светодиодной вспышкой. Основные технические параметры двойного модуля камеры: два сенсора на 13 Мп, с апертурой f/2.0, фазовым автофокусом, поддержкой 4К-видео и 120 fps в HD. Другая важная для пользователей характеристика – емкость батареи. В LeRee Le3 она составляет бескомпромиссные 4060 мАч. Заряда аккумулятора хватит, чтобы обеспечить до 2 дней работы смартфона от одной зарядки. LeRee Le3 оснащен 5,5” дисплеем с разрешением Full HD. На борту смартфона –восьмиядерный процессор Qualcomm® Snapdragon™ 652. Смартфон работает на операционной системе Android 6.0 с фирменной оболочкой LeEco – EUI. Оперативная память (RAM) составляет 3 Гб, встроенная память (ROM) – 32 Гб.

LeRee Le3 работает с двумя SIM-картами, поддерживает работу со спутниковыми системами GPS и ГЛОНАСС, включает интерфейсы беспроводной связи Bluetooth 4.1 LE и Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac (2.4 ГГц), умеет воспроизводить аудио и видеофайлы любых форматов, без установки сторонних кодеков или плееров.