0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Novaya Riga Outlet Village планируют открыть в октябре 2019 года (фото)

время публикации: 16:35  03 сентября 2019 года
Теги: торговля
Девелопер Дмитрий Кульков объявил, что первый аутлет на Новой Риге, Novaya Riga Outlet Village, находится на финальной стадии строительства и откроется в октябре.
Предыдущий проект девелопера – Vnukovo Outlet Village – уверенно можно назвать успешным, поэтому открытие второго аутлета является закономерным развитием бизнеса.

Первая очередь Novaya Riga Outlet Village составляет 38 тыс. кв. м., из которых 28 тыс. кв. м. – сдаваемый объем. В перспективе комплекс будет расширен до 45 тыс. кв. м. сдаваемой площади. Проект находится в 20 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Его потенциальной аудиторией в первую очередь станут жители премиальных поселков западного направления: молодые люди (25-45 лет) с доходом «выше среднего».

В шаговой доступности от комплекса расположены Millenium Park, Monteville, Riverside, Agalarov Estate и другие поселки. В контексте структуры спроса потенциальных клиентов акцент в комплексе делается на мировые бренды премиальных и средних ценовых категорий. В NROV предусмотрены открытые галереи для пеших прогулок в любую погоду с защитой от осадков, кафе, рестораны, лаунж-зоны и тематическая детская игровая площадка.

Формат аутлета олицетворяет современный этап в развитии российского ритейла, а его востребованность оправдана новым трендом — рациональным подходом россиян к покупкам.

В NROV можно будет насладиться не только шопингом, но и премиальным сервисом, ориентированным на самого искушенного посетителя. Помимо бутиков, на территории аутлета будет большой выбор ресторанов и открытый фуд-корт в эко-стиле. Месторасположение аутлета отличается хорошей экологией, так что проводить здесь время гостям будет приятно. Особое внимание создатели NROV уделяют детской инфраструктуре — помимо оригинальной игровой площадки общей площадью 1,3 тыс. кв. м., в лесопарковой зоне будет создан целый игровой город с «тропой приключений», веревочным комплексом и интерактивными аттракционами, а с ноября по март в NROV будет работать каток. Перекусить маленькие гурманы смогут в семейном клубе-ресторане «Рибамбель».

Отдельным местом притяжения гостей в NROV станет выставочное пространство площадью 450 кв. м., где по очереди  будут выставляться ведущие московские галереи. Партнером NROV по арт-направлению работы станет проект «Cube.Moscow», расположенный в отеле Ritz Carlton Moscow. По замыслу создателей, такая концепция поможет гостям познакомиться с произведениями современных художников, работающих с разными направлениями современного визуального искусства. Здесь же будут проходить лекции, экскурсии и арт-встречи, расположится магазин подарков тиражного искусства, будет организован интерактивный курс для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сейчас NROV сдан на 83%. Арендаторы: Кофемания, Кенгуру, DKNY, New Balance, Timberland, Marc O`Polo, Puma, Kuchenland, Азбука Вкуса, Williams et Oliver, Дом Фарфора, Bork, Coccinelli, Kanzler, Dirk Bikkemberg, Optika Favorit, Химчистка Контраст, Ресторан Весна, Pizzeria Giusto, PinkMe (Салон Красоты), Ekran Optika, Rendez-Vous, Кашемир и Шелк, Monnalisa,  Estelle Adony, Ralf Ringer, Технопарк, Ribambelle, Mezzatorre, Albione, Top Style, Adidas, Incanto, Helly Hansen, Рив Гош, Tefal, Ash, Henderson, No one, Baldinini, Armani Exchange, Levi`s, Us Polo, Cacharel, Lacoste, Nike, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Bo Concept, Снежная Королева, Gipfel, L`Occitane, Samsonite, Villeroy&Boch, Econika, Boggi Milano, Guess, Lady&Gentleman, Finn Flare, MarcCain, Camp David, Trussardi, LTB, Charuel, Аптека AVE, Tom Tailor, Crocs, Reima, Frame, Barret, Ugg и другие. 

Процент арендаторов, которые начали строительно-монтажные работы, — 53%.

Проекты Дмитрия Кулькова: ресторан-теплоход «Ласточка», ресторан-яхта «Чайка», клубный поселок Vnukovo Country Club, Русская Теннисная Академия, Vnukovo International School и Vnukovo Outlet Village.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.