0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Novaya Riga Outlet Village планируют открыть в октябре 2019 года (фото)

время публикации: 16:35  03 сентября 2019 года
Теги: торговля
Девелопер Дмитрий Кульков объявил, что первый аутлет на Новой Риге, Novaya Riga Outlet Village, находится на финальной стадии строительства и откроется в октябре.
Предыдущий проект девелопера – Vnukovo Outlet Village – уверенно можно назвать успешным, поэтому открытие второго аутлета является закономерным развитием бизнеса.

Первая очередь Novaya Riga Outlet Village составляет 38 тыс. кв. м., из которых 28 тыс. кв. м. – сдаваемый объем. В перспективе комплекс будет расширен до 45 тыс. кв. м. сдаваемой площади. Проект находится в 20 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Его потенциальной аудиторией в первую очередь станут жители премиальных поселков западного направления: молодые люди (25-45 лет) с доходом «выше среднего».

В шаговой доступности от комплекса расположены Millenium Park, Monteville, Riverside, Agalarov Estate и другие поселки. В контексте структуры спроса потенциальных клиентов акцент в комплексе делается на мировые бренды премиальных и средних ценовых категорий. В NROV предусмотрены открытые галереи для пеших прогулок в любую погоду с защитой от осадков, кафе, рестораны, лаунж-зоны и тематическая детская игровая площадка.

Формат аутлета олицетворяет современный этап в развитии российского ритейла, а его востребованность оправдана новым трендом — рациональным подходом россиян к покупкам.

В NROV можно будет насладиться не только шопингом, но и премиальным сервисом, ориентированным на самого искушенного посетителя. Помимо бутиков, на территории аутлета будет большой выбор ресторанов и открытый фуд-корт в эко-стиле. Месторасположение аутлета отличается хорошей экологией, так что проводить здесь время гостям будет приятно. Особое внимание создатели NROV уделяют детской инфраструктуре — помимо оригинальной игровой площадки общей площадью 1,3 тыс. кв. м., в лесопарковой зоне будет создан целый игровой город с «тропой приключений», веревочным комплексом и интерактивными аттракционами, а с ноября по март в NROV будет работать каток. Перекусить маленькие гурманы смогут в семейном клубе-ресторане «Рибамбель».

Отдельным местом притяжения гостей в NROV станет выставочное пространство площадью 450 кв. м., где по очереди  будут выставляться ведущие московские галереи. Партнером NROV по арт-направлению работы станет проект «Cube.Moscow», расположенный в отеле Ritz Carlton Moscow. По замыслу создателей, такая концепция поможет гостям познакомиться с произведениями современных художников, работающих с разными направлениями современного визуального искусства. Здесь же будут проходить лекции, экскурсии и арт-встречи, расположится магазин подарков тиражного искусства, будет организован интерактивный курс для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сейчас NROV сдан на 83%. Арендаторы: Кофемания, Кенгуру, DKNY, New Balance, Timberland, Marc O`Polo, Puma, Kuchenland, Азбука Вкуса, Williams et Oliver, Дом Фарфора, Bork, Coccinelli, Kanzler, Dirk Bikkemberg, Optika Favorit, Химчистка Контраст, Ресторан Весна, Pizzeria Giusto, PinkMe (Салон Красоты), Ekran Optika, Rendez-Vous, Кашемир и Шелк, Monnalisa,  Estelle Adony, Ralf Ringer, Технопарк, Ribambelle, Mezzatorre, Albione, Top Style, Adidas, Incanto, Helly Hansen, Рив Гош, Tefal, Ash, Henderson, No one, Baldinini, Armani Exchange, Levi`s, Us Polo, Cacharel, Lacoste, Nike, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Bo Concept, Снежная Королева, Gipfel, L`Occitane, Samsonite, Villeroy&Boch, Econika, Boggi Milano, Guess, Lady&Gentleman, Finn Flare, MarcCain, Camp David, Trussardi, LTB, Charuel, Аптека AVE, Tom Tailor, Crocs, Reima, Frame, Barret, Ugg и другие. 

Процент арендаторов, которые начали строительно-монтажные работы, — 53%.

Проекты Дмитрия Кулькова: ресторан-теплоход «Ласточка», ресторан-яхта «Чайка», клубный поселок Vnukovo Country Club, Русская Теннисная Академия, Vnukovo International School и Vnukovo Outlet Village.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.