0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Novaya Riga Outlet Village планируют открыть в октябре 2019 года (фото)

время публикации: 16:35  03 сентября 2019 года
Теги: торговля
Девелопер Дмитрий Кульков объявил, что первый аутлет на Новой Риге, Novaya Riga Outlet Village, находится на финальной стадии строительства и откроется в октябре.
Предыдущий проект девелопера – Vnukovo Outlet Village – уверенно можно назвать успешным, поэтому открытие второго аутлета является закономерным развитием бизнеса.

Первая очередь Novaya Riga Outlet Village составляет 38 тыс. кв. м., из которых 28 тыс. кв. м. – сдаваемый объем. В перспективе комплекс будет расширен до 45 тыс. кв. м. сдаваемой площади. Проект находится в 20 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Его потенциальной аудиторией в первую очередь станут жители премиальных поселков западного направления: молодые люди (25-45 лет) с доходом «выше среднего».

В шаговой доступности от комплекса расположены Millenium Park, Monteville, Riverside, Agalarov Estate и другие поселки. В контексте структуры спроса потенциальных клиентов акцент в комплексе делается на мировые бренды премиальных и средних ценовых категорий. В NROV предусмотрены открытые галереи для пеших прогулок в любую погоду с защитой от осадков, кафе, рестораны, лаунж-зоны и тематическая детская игровая площадка.

Формат аутлета олицетворяет современный этап в развитии российского ритейла, а его востребованность оправдана новым трендом — рациональным подходом россиян к покупкам.

В NROV можно будет насладиться не только шопингом, но и премиальным сервисом, ориентированным на самого искушенного посетителя. Помимо бутиков, на территории аутлета будет большой выбор ресторанов и открытый фуд-корт в эко-стиле. Месторасположение аутлета отличается хорошей экологией, так что проводить здесь время гостям будет приятно. Особое внимание создатели NROV уделяют детской инфраструктуре — помимо оригинальной игровой площадки общей площадью 1,3 тыс. кв. м., в лесопарковой зоне будет создан целый игровой город с «тропой приключений», веревочным комплексом и интерактивными аттракционами, а с ноября по март в NROV будет работать каток. Перекусить маленькие гурманы смогут в семейном клубе-ресторане «Рибамбель».

Отдельным местом притяжения гостей в NROV станет выставочное пространство площадью 450 кв. м., где по очереди  будут выставляться ведущие московские галереи. Партнером NROV по арт-направлению работы станет проект «Cube.Moscow», расположенный в отеле Ritz Carlton Moscow. По замыслу создателей, такая концепция поможет гостям познакомиться с произведениями современных художников, работающих с разными направлениями современного визуального искусства. Здесь же будут проходить лекции, экскурсии и арт-встречи, расположится магазин подарков тиражного искусства, будет организован интерактивный курс для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сейчас NROV сдан на 83%. Арендаторы: Кофемания, Кенгуру, DKNY, New Balance, Timberland, Marc O`Polo, Puma, Kuchenland, Азбука Вкуса, Williams et Oliver, Дом Фарфора, Bork, Coccinelli, Kanzler, Dirk Bikkemberg, Optika Favorit, Химчистка Контраст, Ресторан Весна, Pizzeria Giusto, PinkMe (Салон Красоты), Ekran Optika, Rendez-Vous, Кашемир и Шелк, Monnalisa,  Estelle Adony, Ralf Ringer, Технопарк, Ribambelle, Mezzatorre, Albione, Top Style, Adidas, Incanto, Helly Hansen, Рив Гош, Tefal, Ash, Henderson, No one, Baldinini, Armani Exchange, Levi`s, Us Polo, Cacharel, Lacoste, Nike, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Bo Concept, Снежная Королева, Gipfel, L`Occitane, Samsonite, Villeroy&Boch, Econika, Boggi Milano, Guess, Lady&Gentleman, Finn Flare, MarcCain, Camp David, Trussardi, LTB, Charuel, Аптека AVE, Tom Tailor, Crocs, Reima, Frame, Barret, Ugg и другие. 

Процент арендаторов, которые начали строительно-монтажные работы, — 53%.

Проекты Дмитрия Кулькова: ресторан-теплоход «Ласточка», ресторан-яхта «Чайка», клубный поселок Vnukovo Country Club, Русская Теннисная Академия, Vnukovo International School и Vnukovo Outlet Village.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.