0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Открытие сезона: с 15 марта столичные рестораторы могут приступить к монтажу летних веранд

Открытие сезона: с 15 марта столичные рестораторы могут приступить к монтажу летних веранд
время публикации: 10:45  15 марта 2023 года
В Москве сезон работы летних кафе откроется 1 апреля. Монтаж и обустройство веранд владельцы стационарных предприятий общественного питания могут начинать уже с 15 марта.
Разместить летнее кафе в Москве собственник может бесплатно. Однако необходимо, чтобы летняя веранда была включена в городскую схему размещения. С 2021 года рестораторы могут сделать это онлайн в любое время, не дожидаясь начала сезона.

Кроме того, сезонные кафе в столице должны располагаться в соответствии с границами и площадью, указанными в схеме. Также есть ряд других требований к размещению веранд. Контролирует их соблюдение столичная Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

Устанавливать летние веранды московские рестораторы могут не только по стандартному, но и по индивидуальному проекту. Уже сейчас в городе насчитывается более 70 оригинальных летних кафе.

«Веранды не должны мешать движению пешеходов по тротуару и препятствовать доступу к общественному транспорту. Так, например, конструкции должны располагаться на расстоянии не менее 25 метров от входа в метро, не менее пяти метров от подземного перехода и не менее 10 метров от остановок», – отметил начальник Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы Иван Бобров.

«С 2021 года сделать это стало значительно проще – эта услуга переведена в электронный вид. В настоящее время городская схема размещения насчитывает 3328 летних кафе», – рассказал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

Для профилактики нарушений ведомство ведет активную разъяснительную работу и регулярно проводит бесплатные мероприятия, в том числе по вопросам размещения летних кафе.

В 2022 году для представителей бизнеса организовали 11 тематических встреч, посвященных порядку размещения открытых веранд. В них приняли участие более 770 рестораторов, индивидуальные рекомендации получили представители 710 предприятий.

Читайте также:
В России выявлена схема по уходу ресторанов от налогов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail