0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Открытие сезона: с 15 марта столичные рестораторы могут приступить к монтажу летних веранд

Открытие сезона: с 15 марта столичные рестораторы могут приступить к монтажу летних веранд
время публикации: 10:45  15 марта 2023 года
В Москве сезон работы летних кафе откроется 1 апреля. Монтаж и обустройство веранд владельцы стационарных предприятий общественного питания могут начинать уже с 15 марта.
Разместить летнее кафе в Москве собственник может бесплатно. Однако необходимо, чтобы летняя веранда была включена в городскую схему размещения. С 2021 года рестораторы могут сделать это онлайн в любое время, не дожидаясь начала сезона.

Кроме того, сезонные кафе в столице должны располагаться в соответствии с границами и площадью, указанными в схеме. Также есть ряд других требований к размещению веранд. Контролирует их соблюдение столичная Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

Устанавливать летние веранды московские рестораторы могут не только по стандартному, но и по индивидуальному проекту. Уже сейчас в городе насчитывается более 70 оригинальных летних кафе.

«Веранды не должны мешать движению пешеходов по тротуару и препятствовать доступу к общественному транспорту. Так, например, конструкции должны располагаться на расстоянии не менее 25 метров от входа в метро, не менее пяти метров от подземного перехода и не менее 10 метров от остановок», – отметил начальник Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы Иван Бобров.

«С 2021 года сделать это стало значительно проще – эта услуга переведена в электронный вид. В настоящее время городская схема размещения насчитывает 3328 летних кафе», – рассказал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

Для профилактики нарушений ведомство ведет активную разъяснительную работу и регулярно проводит бесплатные мероприятия, в том числе по вопросам размещения летних кафе.

В 2022 году для представителей бизнеса организовали 11 тематических встреч, посвященных порядку размещения открытых веранд. В них приняли участие более 770 рестораторов, индивидуальные рекомендации получили представители 710 предприятий.

Читайте также:
В России выявлена схема по уходу ресторанов от налогов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail