Лента Новостей
Все новости →Открытие ТЦ «Сказка» запланировали на 2019 год
время публикации: 16:55 27 ноября 2018 года
Общая площадь комплекса составит около 29 тысяч квадратных метров, арендная площадь - 18 600 кв.м.
Открытие торгово-развлекательного центра «Сказка» в составе транспортно-пересадочного узла «Рассказовка» на юго-западе Москвы состоится в 2019 году. Общая площадь комплекса составит около 29 тысяч квадратных метров, арендная площадь - 18 600 кв.м. Объект располагается на Боровском шоссе, рядом с метро «Новопеределкино» и ориентирован на жителей районов Переделкино Ближнее, Ново-Переделкино, Внуково и ближнего Подмосковья.
Торговый центр является частью многофункционального проекта «Рассказовка», который объединит различные объекты недвижимости суммарной площадью почти 336 тысяч кв.м, включая 290 тысяч кв.м жилья. В ТЦ «Сказка» откроется продуктовый супермаркет площадью около 1500-1800 кв.м, магазин электроники, одежный универмаг и семейный развлекательный центр. Концепцией проекта также предусмотрено создание ресторанной зоны и фуд-корта.
В числе потенциальных арендаторов ТЦ «Сказка» называются «Перекресток», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Детский мир», «Леонардо», «Читай город» и другие федеральные сети. На первом этаже комплекса предполагается открытие МФЦ. На третьем торговом уровне появится развлекательный комплекс, кафе и рестораны. Полное открытие ТПУ «Рассказовка» запланировано на 2020 год.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник:
Читайте также в новостях:
13:15, 21 мая 2025
11:05, 21 марта 2025
16:05, 03 марта 2025
12:00, 24 февраля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла