0/5

Лента Новостей

18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Otto Group Russia назначила нового гендиректора

Otto Group Russia назначила нового гендиректора
время публикации: 12:20  02 марта 2020 года
Генеральный директор Otto Group Russia Тобиас Нибер, возглавлявший компанию с декабря 2018 года, покинул этот пост.
1 марта 2020 года его сменил Рене Пикард, ранее занимавший руководящие должности в Otto Group в Германии.

В своем сообщении ритейлер отметил: «Otto Group развивает ключевых сотрудников внутри группы по всему миру и сохраняет преемственность ценностей и корпоративной культуры. Так Рене Пикард, в Otto Group с 2010 года, сейчас назначен новым генеральным директором подразделения Otto Group в России».

«Я полон энергии, чтобы приступить к новым задачам вместе с моей командой», – комментирует Рене Пикард.

Также он сообщил о планах развития: «Совет директоров bonprix Group видит огромный потенциал для бренда bonprix в России. Наша общая цель – сохранить лидирующие позиции бренда bonprix среди ведущих модных брендов в России».

Ключевыми приоритетами Рене Пикард обозначил дальнейшее развитие B2C бренда bonprix и B2B бренда eSolutions.

«Мы стремимся понять, почувствовать желания наших клиентов и найти способы – проверенные или новые – ответить на их потребности», – отметили в компании.

После шести с половиной лет в России Тобиас Нибер продолжит работать в Otto Group в Германии в руководстве одного из бизнесов.

Компания Otto Group Russia – один из лидеров российского рынка дистанционной торговли. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix – известный бренд, входящий в топ-15 крупнейших интернет-магазинов страны по итогам исследований в 2018 году и в топ-3 онлайн fashion-ритейлеров по итогам исследований в 2019 году.

Кроме того, Группе принадлежит компания eSolutions – успешный игрок направления B2B, предоставляющий услуги для фэшн-ритейла в области электронной
коммерции, логистических услуг и контактных центров.

Концерн Otto Group является мировым лидером в области дистанционной торговли, насчитывая более 52000 сотрудников по всему миру. В него входят 123 компании в более чем 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. Концерн является крупнейшим в Европе онлайн-продавцом в сфере моды и стиля.

Читайте также: eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail