0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Otto Group Russia назначила нового гендиректора

время публикации: 12:20  02 марта 2020 года
Генеральный директор Otto Group Russia Тобиас Нибер, возглавлявший компанию с декабря 2018 года, покинул этот пост.
1 марта 2020 года его сменил Рене Пикард, ранее занимавший руководящие должности в Otto Group в Германии.

В своем сообщении ритейлер отметил: «Otto Group развивает ключевых сотрудников внутри группы по всему миру и сохраняет преемственность ценностей и корпоративной культуры. Так Рене Пикард, в Otto Group с 2010 года, сейчас назначен новым генеральным директором подразделения Otto Group в России».

«Я полон энергии, чтобы приступить к новым задачам вместе с моей командой», – комментирует Рене Пикард.

Также он сообщил о планах развития: «Совет директоров bonprix Group видит огромный потенциал для бренда bonprix в России. Наша общая цель – сохранить лидирующие позиции бренда bonprix среди ведущих модных брендов в России».

Ключевыми приоритетами Рене Пикард обозначил дальнейшее развитие B2C бренда bonprix и B2B бренда eSolutions.

«Мы стремимся понять, почувствовать желания наших клиентов и найти способы – проверенные или новые – ответить на их потребности», – отметили в компании.

После шести с половиной лет в России Тобиас Нибер продолжит работать в Otto Group в Германии в руководстве одного из бизнесов.

Компания Otto Group Russia – один из лидеров российского рынка дистанционной торговли. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix – известный бренд, входящий в топ-15 крупнейших интернет-магазинов страны по итогам исследований в 2018 году и в топ-3 онлайн fashion-ритейлеров по итогам исследований в 2019 году.

Кроме того, Группе принадлежит компания eSolutions – успешный игрок направления B2B, предоставляющий услуги для фэшн-ритейла в области электронной
коммерции, логистических услуг и контактных центров.

Концерн Otto Group является мировым лидером в области дистанционной торговли, насчитывая более 52000 сотрудников по всему миру. В него входят 123 компании в более чем 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. Концерн является крупнейшим в Европе онлайн-продавцом в сфере моды и стиля.

Читайте также: eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail