0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения

Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения
время публикации: 11:10  22 августа 2024 года
В апреле Ozon начал тестировать онлайн-просмотр видео с камер наблюдения в пунктах выдачи заказов. Целью внедрения новой системы было упрощение работы владельцев ПВЗ в случаях утери или подмены товаров. Маркетплейс завершил этап тестирования, и масштабирует новый принцип работы на всю сеть ПВЗ.
За непредоставление доступа, указание ложных данных предусмотрен штраф — 10 тыс. рублей. Об этом площадка сообщила в рассылке партнерам, которая есть в распоряжении RB.

С 1 октября 2024 года пункты с тарифом «Максимум бренда» должны подключиться к облачным провайдерам: выбрать подходящий сервис, установить две камеры и поделиться доступом. Компания для этого отобрала девять сервисов — Ipeye, LinkVideo, «Ростелеком», «Мегафон»», «билайн» и др.

Если партнеры не захотят делиться или укажут ложную информацию, то их ждет штраф — 10 тыс. рублей. Компания планирует внести соответствующие дополнения в договор. 

«Домашним» пунктам необязательно подключаться, но Ozon рекомендует это сделать. Для ДПВЗ нужна всего одна камера, её установка и подключение к провайдеру помогут владельцу сэкономить время при работе, отмечается в рассылке. Им не придется в случае спорных ситуаций искать нужные видео, направлять их в Ozon и ждать ответа. 

Часть владельцев ПВЗ не согласны с нововведением. Во-первых, на установку одной камеры потребуется порядка 4.5 тысяч рублей (одной камеры не достаточно). В чатах партнеров обсуждается предложение, чтобы маркетплейс компенсировал владельцам ПВЗ установку оборудования. 

В целом партнеры сами хотят принимать решение относительно того, как организовать систему видеонаблюдения в своих ПВЗ.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail