0/5

Лента Новостей

17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения

Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения
время публикации: 11:10  22 августа 2024 года
В апреле Ozon начал тестировать онлайн-просмотр видео с камер наблюдения в пунктах выдачи заказов. Целью внедрения новой системы было упрощение работы владельцев ПВЗ в случаях утери или подмены товаров. Маркетплейс завершил этап тестирования, и масштабирует новый принцип работы на всю сеть ПВЗ.
За непредоставление доступа, указание ложных данных предусмотрен штраф — 10 тыс. рублей. Об этом площадка сообщила в рассылке партнерам, которая есть в распоряжении RB.

С 1 октября 2024 года пункты с тарифом «Максимум бренда» должны подключиться к облачным провайдерам: выбрать подходящий сервис, установить две камеры и поделиться доступом. Компания для этого отобрала девять сервисов — Ipeye, LinkVideo, «Ростелеком», «Мегафон»», «билайн» и др.

Если партнеры не захотят делиться или укажут ложную информацию, то их ждет штраф — 10 тыс. рублей. Компания планирует внести соответствующие дополнения в договор. 

«Домашним» пунктам необязательно подключаться, но Ozon рекомендует это сделать. Для ДПВЗ нужна всего одна камера, её установка и подключение к провайдеру помогут владельцу сэкономить время при работе, отмечается в рассылке. Им не придется в случае спорных ситуаций искать нужные видео, направлять их в Ozon и ждать ответа. 

Часть владельцев ПВЗ не согласны с нововведением. Во-первых, на установку одной камеры потребуется порядка 4.5 тысяч рублей (одной камеры не достаточно). В чатах партнеров обсуждается предложение, чтобы маркетплейс компенсировал владельцам ПВЗ установку оборудования. 

В целом партнеры сами хотят принимать решение относительно того, как организовать систему видеонаблюдения в своих ПВЗ.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail