0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon доставит товары ИКЕА в регионы

время публикации: 15:20  25 июня 2021 года
ИКЕА и Ozon расширяют сотрудничество в сфере логистики. Теперь жители российских регионов, даже тех, где нет магазинов ИКЕА, могут получить товары шведского бренда в пунктах выдачи Ozon. Ранее сотрудничество компаний по доставке распространялось только на Москву и Московскую область.
Заказать товар на сайте ИКЕА и забрать из пункта выдачи Ozon смогут жители 12 регионов: Санкт-Петербурга, Ленинградской, Нижегородской, Самарской, Свердловской областей, а также Краснодарского края, Республик Татарстан и Башкортостан, где уже есть фирменные магазины шведского бренда. Кроме того, Ozon начнет доставлять товары ИКЕА в Смоленскую, Тверскую, Тульскую и Калужскую области, в которых еще не представлены торговые центры ИКЕА.

Теперь в пунктах выдачи Ozon можно будет получить более 3 тысяч наименований товаров ИКЕА, в том числе такие популярные категории как текстиль, домашний декор, освещение, кухонная утварь, детские товары и товары для отдыха и путешествий, а также некрупногабаритная мебель и товары для экологичного образа жизни.

Сотрудничество с Ozon сделает товары ИКЕА еще более доступными для широкой российской аудитории — в перечисленных регионах Ozon имеет больше 2,5 тыс. фирменных пунктов выдачи. Все они расположены в удобных локациях и имеют гибкий график работы. Получить заказ ИКЕА в пунктах Ozon можно будет в срок от 1 до 3 дней.

«В ИКЕА мы стремимся быть ближе и доступнее для покупателей. Магазины компании работают в 12 регионах России, однако мы понимаем, что наши решения для обустройства дома любят по всей стране. Именно поэтому для нас так важно, чтобы делать покупки в ИКЕА онлайн становилось еще удобнее. Сотрудничество с Ozon – это важный шаг для ИКЕА в развитии омниканальной системы продаж. Мы рады нашему партнерству и надеемся, на дальнейшее расширение сотрудничества», – подчеркнула Екатерина Сомова, руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей.

«Сеть пунктов выдачи Ozon охватывает почти всю Россию — они есть в более чем 1,2 тыс. городах и обеспечивают доставкой в пешей доступности больше 85 млн. человек. При этом порядка 98 посылок из 100 мы доставляем точно в срок — оба этих фактора критически важны для брендов, которые развивают продажи в интернете. Мы рады, что ИКЕА оценили наши преимущества и решили масштабировать проект на всю страну», – рассказал Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов.

Сотрудничество компаний началось в апреле 2021 года. Тогда проект был запущен в пилотном режиме в Москве. По итогам двух месяцев тестового периода клиенты ИКЕА оформили более 6 тыс. заказов с доставкой в пункты выдачи Ozon и более 3 тыс. заказов курьерской доставкой.

Читайте также:
Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail