0/5

Лента Новостей

18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Ozon доставит товары ИКЕА в регионы

Ozon доставит товары ИКЕА в регионы
время публикации: 15:20  25 июня 2021 года
ИКЕА и Ozon расширяют сотрудничество в сфере логистики. Теперь жители российских регионов, даже тех, где нет магазинов ИКЕА, могут получить товары шведского бренда в пунктах выдачи Ozon. Ранее сотрудничество компаний по доставке распространялось только на Москву и Московскую область.
Заказать товар на сайте ИКЕА и забрать из пункта выдачи Ozon смогут жители 12 регионов: Санкт-Петербурга, Ленинградской, Нижегородской, Самарской, Свердловской областей, а также Краснодарского края, Республик Татарстан и Башкортостан, где уже есть фирменные магазины шведского бренда. Кроме того, Ozon начнет доставлять товары ИКЕА в Смоленскую, Тверскую, Тульскую и Калужскую области, в которых еще не представлены торговые центры ИКЕА.

Теперь в пунктах выдачи Ozon можно будет получить более 3 тысяч наименований товаров ИКЕА, в том числе такие популярные категории как текстиль, домашний декор, освещение, кухонная утварь, детские товары и товары для отдыха и путешествий, а также некрупногабаритная мебель и товары для экологичного образа жизни.

Сотрудничество с Ozon сделает товары ИКЕА еще более доступными для широкой российской аудитории — в перечисленных регионах Ozon имеет больше 2,5 тыс. фирменных пунктов выдачи. Все они расположены в удобных локациях и имеют гибкий график работы. Получить заказ ИКЕА в пунктах Ozon можно будет в срок от 1 до 3 дней.

«В ИКЕА мы стремимся быть ближе и доступнее для покупателей. Магазины компании работают в 12 регионах России, однако мы понимаем, что наши решения для обустройства дома любят по всей стране. Именно поэтому для нас так важно, чтобы делать покупки в ИКЕА онлайн становилось еще удобнее. Сотрудничество с Ozon – это важный шаг для ИКЕА в развитии омниканальной системы продаж. Мы рады нашему партнерству и надеемся, на дальнейшее расширение сотрудничества», – подчеркнула Екатерина Сомова, руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей.

«Сеть пунктов выдачи Ozon охватывает почти всю Россию — они есть в более чем 1,2 тыс. городах и обеспечивают доставкой в пешей доступности больше 85 млн. человек. При этом порядка 98 посылок из 100 мы доставляем точно в срок — оба этих фактора критически важны для брендов, которые развивают продажи в интернете. Мы рады, что ИКЕА оценили наши преимущества и решили масштабировать проект на всю страну», – рассказал Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов.

Сотрудничество компаний началось в апреле 2021 года. Тогда проект был запущен в пилотном режиме в Москве. По итогам двух месяцев тестового периода клиенты ИКЕА оформили более 6 тыс. заказов с доставкой в пункты выдачи Ozon и более 3 тыс. заказов курьерской доставкой.

Читайте также:
Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail