0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ozon доставит товары ИКЕА в регионы

время публикации: 15:20  25 июня 2021 года
ИКЕА и Ozon расширяют сотрудничество в сфере логистики. Теперь жители российских регионов, даже тех, где нет магазинов ИКЕА, могут получить товары шведского бренда в пунктах выдачи Ozon. Ранее сотрудничество компаний по доставке распространялось только на Москву и Московскую область.
Заказать товар на сайте ИКЕА и забрать из пункта выдачи Ozon смогут жители 12 регионов: Санкт-Петербурга, Ленинградской, Нижегородской, Самарской, Свердловской областей, а также Краснодарского края, Республик Татарстан и Башкортостан, где уже есть фирменные магазины шведского бренда. Кроме того, Ozon начнет доставлять товары ИКЕА в Смоленскую, Тверскую, Тульскую и Калужскую области, в которых еще не представлены торговые центры ИКЕА.

Теперь в пунктах выдачи Ozon можно будет получить более 3 тысяч наименований товаров ИКЕА, в том числе такие популярные категории как текстиль, домашний декор, освещение, кухонная утварь, детские товары и товары для отдыха и путешествий, а также некрупногабаритная мебель и товары для экологичного образа жизни.

Сотрудничество с Ozon сделает товары ИКЕА еще более доступными для широкой российской аудитории — в перечисленных регионах Ozon имеет больше 2,5 тыс. фирменных пунктов выдачи. Все они расположены в удобных локациях и имеют гибкий график работы. Получить заказ ИКЕА в пунктах Ozon можно будет в срок от 1 до 3 дней.

«В ИКЕА мы стремимся быть ближе и доступнее для покупателей. Магазины компании работают в 12 регионах России, однако мы понимаем, что наши решения для обустройства дома любят по всей стране. Именно поэтому для нас так важно, чтобы делать покупки в ИКЕА онлайн становилось еще удобнее. Сотрудничество с Ozon – это важный шаг для ИКЕА в развитии омниканальной системы продаж. Мы рады нашему партнерству и надеемся, на дальнейшее расширение сотрудничества», – подчеркнула Екатерина Сомова, руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей.

«Сеть пунктов выдачи Ozon охватывает почти всю Россию — они есть в более чем 1,2 тыс. городах и обеспечивают доставкой в пешей доступности больше 85 млн. человек. При этом порядка 98 посылок из 100 мы доставляем точно в срок — оба этих фактора критически важны для брендов, которые развивают продажи в интернете. Мы рады, что ИКЕА оценили наши преимущества и решили масштабировать проект на всю страну», – рассказал Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов.

Сотрудничество компаний началось в апреле 2021 года. Тогда проект был запущен в пилотном режиме в Москве. По итогам двух месяцев тестового периода клиенты ИКЕА оформили более 6 тыс. заказов с доставкой в пункты выдачи Ozon и более 3 тыс. заказов курьерской доставкой.

Читайте также:
Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail