0/5

Лента Новостей

19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Ozon Express и «Яндекс.Лавка» заинтересовались запуском франшиз

время публикации: 09:55  31 мая 2021 года
Компания Ozon начала поиск руководителя направления развития франчайзинга в Ozon Express.
Об этом пишет «Коммерсантъ», отмечая, что была обнаружена соответствующая вакансия на портале HeadHunter. Новый сотрудник займется разработкой и реализацией стратегии развития, созданием и организацией франшизы складов Ozon Express и разработкой пакета для партнеров.

Один из источников газеты, который знаком с проектом Ozon, говорит, что компания планирует развитие dark store по франшизе как отдельное направление.

Он рассказал: «Формируется новый отдел франчайзинга на Ozon Express, после чего будут формулироваться условия сотрудничества».

Представители площадки ситуацию не комментируют. Сообщается также, что маркетплейс удалил после обращения «Коммерсанта» объявление о вакансии с рекрутингового сайта.

Ozon не единственный крупный игрок на рынке, рассчитывающий на экспансию с помощью партнеров. Близкий к «Яндекс.Лавке» источник газеты рассказал, что компания уже использует модель франшизы и рассчитывает открыться за счет локальных партнеров в ряде городов России до конца этого года.

Источник объяснил: «"Яндекс.Лавка"» предоставляет технологии, софт, поддержку, маркетинг и доставку до потребителя, а партнеры отвечают за операционные процессы — работу склада, персонал, ассортиментную матрицу, ценообразование».

В «Яндекс.Лавке» от комментариев отказались. 

Читайте также:
Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail