Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды

время публикации: 09:25 22 мая 2025 года
Сервис доставки Ozon fresh и компания АШАН Ритейл Россия запустили линейку готовых блюд категории ультра-фреш (срок годности до 5-7 дней). Продукция выпускается под ко-брендом обеих компаний на фабрике-кухне Ozon fresh.
Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла. В новую линейку готовой еды АШАН и Ozon fresh вошли 32 SKU в ценовом сегменте «средний+», из них 18 позиций готовой кулинарии и 14 десертных позиций.Все позиции уже доступны офлайн в 46 магазинах АШАН Ритейл Россия в Москве (18 гипермаркетов и 28 супермаркетов). В торговых точках в зависимости от площади они представлены в выделенных местах на полках или в брендированных холодильниках в прикассовой зоне. Вся линейка также доступна онлайн на платформе Ozon fresh с быстрой доставкой.
По словам генерального директора Ozon Вкус (производства Ozon fresh) Сергея Дрожжина, в Ozon fresh видят высокий интерес клиентов к готовой еде. Так, в первом квартале ее продажи в сервисе выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
«Для АШАН Ритейл Россия запуск совместной линейки готовой еды категории ультра-фреш — это еще один шаг в развитии нашего ассортимента и улучшении сервиса для покупателей. Партнерство с Ozon fresh позволяет объединить наши сильные стороны и вывести на рынок продукт, который отвечает современным потребностям клиентов», – комментирует Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
Проект Ozon fresh и АШАН Ритейл Россия позволит партнерам укрепить позиции на рынке. В планах компаний развивать ко-бренд готовой еды.
На сегодня АШАН Ритейл Россия управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок (СТМ).
Ozon fresh работает в более чем 4000 населённых пунктов. Сервис предлагает ассортимент продуктов в более 35 тыс. наименований с доставкой от 30 минут. На сегодня у компании 170 дарксторов. Под CTM представлено более 1000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
Читайте также:
АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:25, 11 мая 2025
20:20, 29 апреля 2025
14:05, 28 апреля 2025
14:05, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике