0/5

Лента Новостей

17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов

Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
время публикации: 11:55  04 сентября 2024 года
Ozon fresh запустил чат-бота, который позволит пользователям заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Заказ через чат-бот доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Сочи, Казани, Набережных Челнах.
Во время разработки чат-бота основное внимание было уделено созданию интуитивно понятного сценария для пользователей. С целью обеспечения безопасности, данные, которые пользователи доверили Ozon, не передаются в Telegram, а хранятся на платформе и защищены политикой конфиденциальности маркетплейса.

Пользователи могут найти бота через поиск в Telegram или по ссылке из официального канала Ozon fresh. В интерфейсе доступна возможность и добавления, и удаления товаров из корзины.

«Это новый канал взаимодействия с аудиторией и инструмент для реализации идей, который обещает быть быстрым для клиента и таким же эффективным в плане доставки, как стандартная версия сервиса», - комментирует Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.

В планах компании нарастить аудиторию нового бота, охватив таким каналом заказа текущих пользователей Ozon fresh и привлечь новую аудиторию.

Читайте также:

Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail