Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
время публикации: 11:55 04 сентября 2024 года
Ozon fresh запустил чат-бота, который позволит пользователям заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Заказ через чат-бот доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Сочи, Казани, Набережных Челнах.
Во время разработки чат-бота основное внимание было уделено созданию интуитивно понятного сценария для пользователей. С целью обеспечения безопасности, данные, которые пользователи доверили Ozon, не передаются в Telegram, а хранятся на платформе и защищены политикой конфиденциальности маркетплейса.Пользователи могут найти бота через поиск в Telegram или по ссылке из официального канала Ozon fresh. В интерфейсе доступна возможность и добавления, и удаления товаров из корзины.
«Это новый канал взаимодействия с аудиторией и инструмент для реализации идей, который обещает быть быстрым для клиента и таким же эффективным в плане доставки, как стандартная версия сервиса», - комментирует Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.
В планах компании нарастить аудиторию нового бота, охватив таким каналом заказа текущих пользователей Ozon fresh и привлечь новую аудиторию.
Читайте также:
Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 06 ноября 2025
10:40, 21 октября 2025
10:45, 07 октября 2025
11:10, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






