Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh запустил мобильное приложение
время публикации: 10:45 07 октября 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Мобильное приложение Ozon fresh уже доступно для пользователей Android и iOS.
Как отметили в пресс-службе компании, приложение должно привлечь новых клиентов, которые часто заказывают еду и продукты, но не пользуются маркетплейсами. Постоянные пользователи смогут разделить свои покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления, а также следить за заказами и временем доставки с помощью специального уведомления, показывающего время.Ozon fresh будет работать на двух платформах, предоставляя клиентам выбор между возможностями нового приложения и привычным интерфейсом маркетплейса.
В новом приложении доступен отдельный личный кабинет пользователя, который связан с Ozon. Если добавить продукты из мини-приложения основного сайта, они автоматически появятся в новом приложении. Там будет весь привычный функционал: редактирование профиля, история заказов, управление избранными товарами и способами оплаты. В будущем планируется добавлять новые функции.
«Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, «дофаминовой» покупки еды в сервисе доставки. Приложение позволит гибко выстраивать новый пользовательский путь», – рассказал Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.
Читайте также:
Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 06 ноября 2025
10:40, 21 октября 2025
11:10, 25 сентября 2025
12:45, 19 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






