0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду

Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
время публикации: 11:10  25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В третьем квартале 2025 года число заказов готовых блюд в сервисе Ozon fresh выросло в 4,2 раза год к году и на 61% – относительно предыдущего квартала.
Лидером по количеству заказов стал круассан с ветчиной и сыром – его выбирали в 3 раза чаще, чем борщ с говядиной, занявший второе место. В пятерку популярных блюд также вошли сельдь под шубой, чиабатта с курицей и ангус-бургер с горчичным соусом.

В топ-10 попали суп-лапша с курицей, чиабатта с ветчиной, шаурма, домашние блинчики и куриный шницель с картофельным пюре. Таким образом, рейтинг фактически делится пополам между фастфудом и традиционной русской кухней.

Как отмечают в Ozon fresh, сезонность также влияет на выбор: летом потребители чаще тяготеют к фастфуду чем зимой. Это может быть связано с тем, что в холодное время года интерес смещается в сторону более сытных и традиционных блюд.

«Рост спроса на готовую еду более чем в 4 раза – это отражение нового стиля жизни россиян, которые выбирают качество и удобство. При этом лидирующие позиции традиционных блюд свидетельствуют о том, что современный потребитель ценит не только удобство, но и аутентичный вкус, знакомый с детства. А мы в Ozon fresh прислушиваемся к нашим клиентам и продолжаем расширять ассортимент товаров, причем новые и интересные позиции часто выводим под сезонный спрос», – рассказала Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh.

Отдельно выделяется устойчивый тренд на блюда в азиатском стиле: онигири и роллы входят в число самых популярных закусок, почти не уступая по частоте заказов бургерам и сэндвичам. Спрос на них в Ozon fresh повысился более чем в 2 раза по сравнению с 2024 годом. Наибольший всплеск приходится на май – клиенты заказали почти в 3,2 раза больше роллов и других восточных блюд. При этом позиции других мировых кухонь (например, мексиканская кесадилья, английские маффины или греческие питы) востребованы значительно меньше.

Читайте также:
Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail