0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Ozon и DNS возглавили первый рейтинг доверия к онлайн-площадкам

время публикации: 17:50  08 ноября 2022 года
Росаккредитация и Роскачество впервые составили рейтинг доверия к площадкам в онлайн-ритейле.
Рейтинг призван помочь покупателям выбрать наиболее безопасные площадки, которые контролируют качество и оригинальность товаров, проверяют их поставщиков и обеспечивают безопасность онлайн-покупок. Результаты рейтинга были объявлены на «Всемирном дне качества-2022».

В первый этап анализа вошли крупнейшие универсальные маркетплейсы и онлайн-магазины - всего 17 площадок. Соответствуют всем установленным в методике рейтинга параметрам маркетплейс Ozon и онлайн-магазин электроники DNS.

«Мы всегда выступаем за честные и прозрачные отношения, как с покупателями, так и с продавцами, чтобы минимизировать появление на площадке некачественных, опасных товаров или контрафакта, – прокомментировал управляющий директор Ozon Сергей Беляков. – Для этого в Ozon выстроена многоступенчатая система проверки качества и безопасности товаров. Благодаря таким инициативам по поощрению лучших практик растут стандарты молодой отрасли e-commerce, а с ними - и доверие десятков миллионов наших покупателей».

Одним из ключевых критериев при оценке площадок являлось наличие сертификатов и деклараций соответствия на товары и подключение к сервису Росаккредитации. Ozon первым из российских маркетплейсов с апреля 2021 года начал маркировать карточки товаров, которые прошли проверку на безопасность и имеют необходимые сертификаты. Отметку «Товар проверен» получили уже 2,85 млн товарных наименований в десятках товарных категорий. Сервис Росаккредитации интегрирован с онлайн-витриной Ozon на программном уровне, поэтому информация о безопасности товаров обновляется автоматически. 

По правилам Ozon, продавцы обязаны иметь предусмотренные законом документы на товар – сертификаты качества для категорий, где они необходимы, и документы на бренд, если продавец реализует товар с зарегистрированной торговой маркой. Наиболее чувствительные к качеству и безопасности категории – детское питание, БАДы и витамины, драгоценные камни и т.д. – появляются в каталоге только после предоставления продавцом всех документов соответствия.

Еще три площадки являются кандидатами и близки к получению статуса доверенных площадок: СберМегаМаркет, AliExpress и Wildberries.

В разработке методологии исследования принимали участие Роскачество, Росаккредитация, Минпромторг, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и крупнейшие маркетплейсы. Площадки оценивались по 31 критерию, разделенному на пять групп показателей, напрямую влияющих на доверие покупателей: проверки продавца, информирование о качестве товаров, базовая информационная безопасность, работа с персональными данными, открытость и доступность информации, уточнили в Роскачестве.

Исследования и обновления реестра доверенных онлайн-площадок станут ежегодной практикой в деятельности Росаккредитации и Роскачества. Вместе с повторными исследованиями планируется расширять категории анализируемых онлайн-магазинов, детализировать и дополнять методологию, охватывая большее количество аспектов, влияющих на доверие, увеличивать проходные баллы для новых и уже вошедших в реестр площадок, добавили в организации.

Статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, отметил, что на маркетплейсы приходится около 40% всего денежного объема интернет-заказов. На площадках размещаются более 70% субъектов малого и среднего предпринимательства.

Читайте также:
Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail