0/5

Лента Новостей

12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Роскачество и Росаккредитация составят рейтинг российских онлайн-площадок

Роскачество и Росаккредитация составят рейтинг российских онлайн-площадок
время публикации: 14:05  14 октября 2022 года
Роскачество и Росаккредитация приступили к составлению рейтинга онлайн-площадок, представленных на российском рынке. Итоговый рейтинг онлайн-площадок будет представлен в середине ноября текущего года.
Об этом заявил Максим Протасов в рамках форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week, который прошел в Москве.

Будет устанавливаться наличие у поставщиков маркетплейсов и онлайн-магазинов сертификатов и деклараций соответствия, проводится исследование площадок на соответствие требованиям информационной безопасности, а также безопасности персональных данных (сбор, обработка и хранение), инструментах защиты прав потребителей, применяемых онлайн-магазином.

Также проверяется наличие информации об оценке товара, ранее полученной по итогам исследований Роскачества. 

В 2021 году количество онлайн-заказов в России достигло 1,7 млрд и продолжает расти. Самый большой рост наблюдается у маркетплейсов.

Однако сегодня остро встает вопрос доверия потребителей к онлайн-площадкам, так как на рынке появилось большое количество недобросовестных продавцов, реализующих на маркетплейсах некачественную контрафактную продукцию.

Так, по данным BrandMonitor, оборот контрафактной продукции в России, реализуемой через интернет в 2021 году, составил порядка 525 млрд рублей. В связи с этим Роскачество совместно с Росаккредитацией весной 2022 года приступили к работе над совместным проектом — рейтингом доверия к онлайн-площадкам.

В формировании методики составления рейтинга и весов измеряемых показателей помимо Роскачества и Росаккредитации участвовали Минпромторг России и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Также учитывалось мнение представителей рынка в лице крупных маркетплейсов и онлайн-площадок. В результате был разработан документ, включающий 5 групп показателей.

Читайте также: Роскачество выяснило, как изменились винные предпочтения россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail