0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Роскачество выяснило, как изменились винные предпочтения россиян

Роскачество выяснило, как изменились винные предпочтения россиян
время публикации: 19:05  29 сентября 2022 года
Российские производители вина вслед за изменениями потребительского спроса Доля полусладких тихих вин, выпускаемых в России, снизилась за последние 2 года более чем на 5%. При этом, по сравнению с 2020 годом в стране растет производство полусухих вин.
К таким выводам пришли эксперты «Винного гида России» Роскачества, сравнив данные ЕГАИС по производству российского тихого вина в первом полугодии 2022 года с данными предыдущих периодов.

«На сегодняшний день производство сухого вина в России занимает уже более трети (33,2%) от общего объема производства тихих вин. Из 144 млн литров вина, произведенного в России за первое полугодие текущего года, почти 48 млн литров составили именно сухие вина. Рост производства сухого вина идет, преимущественно, за счет снижения объемов вин полусладких.

Если в 2020 году их доля составляла 60,3%, в 2022 году доля полусладкого вина снизилась до 55,2%. Кроме сухих вин растет производство ликерного вина. Доля этой категории в общем объеме производства выросла до 7,5%», - говорит директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

Эксперты связывают изменение структуры производства с запросами торговых сетей, реагирующих на меняющиеся запросы потребителей. Кроме того, на показатели 2022 года могли повлиять программы импортозамещения, стартовавшие в российской торговле на фоне санкционного давления и сокращения части поставок вина из ЕС.

Аналитики также отмечают, что в импорте вина доля полусладких вин снижалась все последние годы и уже составляет менее трети от всего объема поставок.

«В целом, постепенный переход от полусладких к сухим и полусухим винам мы связываем с развитием культуры потребления, большей информированностью покупателей о качестве вин, особенностях их производства. Из года в год в процессе исследования в рамках проекта «Винный гид России» мы отмечаем достаточно невысокие показатели полусладкого вина по качеству в сравнению с другими категориями», - говорит Олеся Буняева.

Одним из важных трендов последнего времени также стало развитие категории полусухих вин. Особенность этого стиля винодельческой продукции в том, что большая часть полусухого вина, производимого в России – это белые и розовые вина, тогда как в других категориях доминирующее положение по-прежнему занимают вина красные.

«Более 60% полусухих вин, производимых в России – это белые и розовые вина. На долю красного полусухого вина приходится лишь 37,5% произведенного объема. Полусухие вина – это быстрорастущая категория в продажах крупного ритейла, на них хороший спрос. В том числе потому, что часть потребителей отказывается от вина с высоким содержанием сахара, но перейти сразу на сухие вина готовы пока не все. Розовые и белые полусухие вина востребованы, в первую очередь женщинами, основными потребителями винодельческой продукции», - отмечает Олеся Буняева.

Читайте также: Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail