0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Роскачество выяснило, как изменились винные предпочтения россиян

Роскачество выяснило, как изменились винные предпочтения россиян
время публикации: 19:05  29 сентября 2022 года
Российские производители вина вслед за изменениями потребительского спроса Доля полусладких тихих вин, выпускаемых в России, снизилась за последние 2 года более чем на 5%. При этом, по сравнению с 2020 годом в стране растет производство полусухих вин.
К таким выводам пришли эксперты «Винного гида России» Роскачества, сравнив данные ЕГАИС по производству российского тихого вина в первом полугодии 2022 года с данными предыдущих периодов.

«На сегодняшний день производство сухого вина в России занимает уже более трети (33,2%) от общего объема производства тихих вин. Из 144 млн литров вина, произведенного в России за первое полугодие текущего года, почти 48 млн литров составили именно сухие вина. Рост производства сухого вина идет, преимущественно, за счет снижения объемов вин полусладких.

Если в 2020 году их доля составляла 60,3%, в 2022 году доля полусладкого вина снизилась до 55,2%. Кроме сухих вин растет производство ликерного вина. Доля этой категории в общем объеме производства выросла до 7,5%», - говорит директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

Эксперты связывают изменение структуры производства с запросами торговых сетей, реагирующих на меняющиеся запросы потребителей. Кроме того, на показатели 2022 года могли повлиять программы импортозамещения, стартовавшие в российской торговле на фоне санкционного давления и сокращения части поставок вина из ЕС.

Аналитики также отмечают, что в импорте вина доля полусладких вин снижалась все последние годы и уже составляет менее трети от всего объема поставок.

«В целом, постепенный переход от полусладких к сухим и полусухим винам мы связываем с развитием культуры потребления, большей информированностью покупателей о качестве вин, особенностях их производства. Из года в год в процессе исследования в рамках проекта «Винный гид России» мы отмечаем достаточно невысокие показатели полусладкого вина по качеству в сравнению с другими категориями», - говорит Олеся Буняева.

Одним из важных трендов последнего времени также стало развитие категории полусухих вин. Особенность этого стиля винодельческой продукции в том, что большая часть полусухого вина, производимого в России – это белые и розовые вина, тогда как в других категориях доминирующее положение по-прежнему занимают вина красные.

«Более 60% полусухих вин, производимых в России – это белые и розовые вина. На долю красного полусухого вина приходится лишь 37,5% произведенного объема. Полусухие вина – это быстрорастущая категория в продажах крупного ритейла, на них хороший спрос. В том числе потому, что часть потребителей отказывается от вина с высоким содержанием сахара, но перейти сразу на сухие вина готовы пока не все. Розовые и белые полусухие вина востребованы, в первую очередь женщинами, основными потребителями винодельческой продукции», - отмечает Олеся Буняева.

Читайте также: Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail