0/5

Лента Новостей

10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

Ozon и «Евросеть» начнут продавать товары из-за границы

Ozon и «Евросеть» начнут продавать товары из-за границы
время публикации: 08:52  15 июля 2016 года
Теги: Ozon, Евросеть
Ozon будет отправлять товары через своего логистического партнера, а «Евросеть» планирует открыть собственные представительства в других странах. 
Сразу два российский ритейлера - Ozon и «Евросеть» - в скором времени начнут продажу товаров из-за границы. Уже сейчас Ozon наладил работу с немецким логистическим оператором Mainex, который и будет отправлять товар напрямую покупателям. Об этом пишут «Известия». 

Обычно заказанные товары поставляются на склад, после чего Ozon собственноручно доставляет их покупателю через свои логистические сети. Исключением были только габаритные товары, например, холодильники. Их доставляли партнеры компании. Что касается заказов из-за рубежа, то все доставки будет осуществлять Mainex. Такая схема позволит российской компании не платить налог на добавленную стоимость — эту преференцию в России до сих пор имеют зарубежные игроки.  
 
В свою очередь, «Евросеть» планирует открыть иностранные представительства уже до конца года. Компания хочет начать также продавать телефоны онлайн, доставляя их из-за границы. Сейчас ритейлер раздумывает над выходом на рынок Китая или стран Прибалтики. Окончательное решение будет принято в течение года.