0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)

Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
время публикации: 16:10  06 июня 2025 года
Маркетплейс Ozon и бренд ТВОЕ выпустили совместную коллекцию футболок с принтами от художников арт-проекта Ozon Баллон. Капсула эксклюзивно представлена в Ozon Fashion и в магазинах сети ТВОЕ с 5 июня 2025 года.
Коллаборация Ozon х ТВОЕ нацелена на популяризацию и раскрытие талантов молодых художников. Из более 1 тыс. эскизов в самых разных техниках, присланных на конкурс художниками, экспертное жюри, в которое вошли представители Ozon Баллон и ТВОЕ, выбрало 10.

Коллекция была разработана с нуля и производится на фабрике ТВОЕ в Смоленске ограниченным тиражом. Основой дизайна футболок в лимитированной коллекции Ozon х ТВОЕ стали эскизы на тему «Лето».

«В новой коллекции с Ozon мы объединили моду и современное искусство, выбрав в основу работы победителей конкурса молодых художников. Это не просто принты — это взгляд нового поколения, который мы с гордостью поддерживаем и делаем частью повседневного стиля наших клиентов», - комментирует Денис Косаченко, генеральный директор ТВОЕ

«Развитие Ozon Fashion невозможно без модного трендового ассортимента, без актуальных street style изделий, поэтому мы с радостью приняли участие в коллаборации с брендом ТВОЕ - одним из лидеров по продажам среди молодежной аудитории. Мы активно поддерживаем и российских производителей fashion-категории и художников, а этот проект соединил в себе все лучшее», — дополняет Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

Читайте также:

Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail