0/5

Лента Новостей

17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)

Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
время публикации: 16:10  06 июня 2025 года
Маркетплейс Ozon и бренд ТВОЕ выпустили совместную коллекцию футболок с принтами от художников арт-проекта Ozon Баллон. Капсула эксклюзивно представлена в Ozon Fashion и в магазинах сети ТВОЕ с 5 июня 2025 года.
Коллаборация Ozon х ТВОЕ нацелена на популяризацию и раскрытие талантов молодых художников. Из более 1 тыс. эскизов в самых разных техниках, присланных на конкурс художниками, экспертное жюри, в которое вошли представители Ozon Баллон и ТВОЕ, выбрало 10.

Коллекция была разработана с нуля и производится на фабрике ТВОЕ в Смоленске ограниченным тиражом. Основой дизайна футболок в лимитированной коллекции Ozon х ТВОЕ стали эскизы на тему «Лето».

«В новой коллекции с Ozon мы объединили моду и современное искусство, выбрав в основу работы победителей конкурса молодых художников. Это не просто принты — это взгляд нового поколения, который мы с гордостью поддерживаем и делаем частью повседневного стиля наших клиентов», - комментирует Денис Косаченко, генеральный директор ТВОЕ

«Развитие Ozon Fashion невозможно без модного трендового ассортимента, без актуальных street style изделий, поэтому мы с радостью приняли участие в коллаборации с брендом ТВОЕ - одним из лидеров по продажам среди молодежной аудитории. Мы активно поддерживаем и российских производителей fashion-категории и художников, а этот проект соединил в себе все лучшее», — дополняет Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

Читайте также:

Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail