0/5

Лента Новостей

18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)

Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
время публикации: 16:10  06 июня 2025 года
Маркетплейс Ozon и бренд ТВОЕ выпустили совместную коллекцию футболок с принтами от художников арт-проекта Ozon Баллон. Капсула эксклюзивно представлена в Ozon Fashion и в магазинах сети ТВОЕ с 5 июня 2025 года.
Коллаборация Ozon х ТВОЕ нацелена на популяризацию и раскрытие талантов молодых художников. Из более 1 тыс. эскизов в самых разных техниках, присланных на конкурс художниками, экспертное жюри, в которое вошли представители Ozon Баллон и ТВОЕ, выбрало 10.

Коллекция была разработана с нуля и производится на фабрике ТВОЕ в Смоленске ограниченным тиражом. Основой дизайна футболок в лимитированной коллекции Ozon х ТВОЕ стали эскизы на тему «Лето».

«В новой коллекции с Ozon мы объединили моду и современное искусство, выбрав в основу работы победителей конкурса молодых художников. Это не просто принты — это взгляд нового поколения, который мы с гордостью поддерживаем и делаем частью повседневного стиля наших клиентов», - комментирует Денис Косаченко, генеральный директор ТВОЕ

«Развитие Ozon Fashion невозможно без модного трендового ассортимента, без актуальных street style изделий, поэтому мы с радостью приняли участие в коллаборации с брендом ТВОЕ - одним из лидеров по продажам среди молодежной аудитории. Мы активно поддерживаем и российских производителей fashion-категории и художников, а этот проект соединил в себе все лучшее», — дополняет Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

Читайте также:

Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail