0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ozon: Каждый четвертый россиянин покупает мебель на маркетплейсах

время публикации: 15:45  25 августа 2022 года
35% россиян покупают различные предметы мебели раз в несколько лет, 11% - не реже раза в год, а 6% даже несколько раз в год. Каждый двенадцатый (8%) присматривает себе новую кровать или шкаф только когда делает ремонт и полностью обновляет интерьер.
40% респондентов признаются, что приобретают мебель просто по мере необходимости - когда она ломается, теряет вид или просто надоедает. При этом чаще всего россияне покупают сразу несколько предметов мебели (так делают 44% респондентов) или даже полный ее комплект (35%).
 
Чаще всего мебель покупают волгоградцы (14%) жителей города приобретают столы и кровати несколько раз в год), казанцы (11%), уфимцы (10%), самарцы (9%), москвичи и петербуржцы (по 8%), новосибирцы и екатеринбуржцы (по 7%).
 
Четверть россиян предпочитают современный стиль в мебели, чуть меньше (21%) - минимализм. Каждому шестому (16-17%) нравится скандинавский стиль или ретро, а 13% выбирают классику. Правда, найти кровать или шкаф мечты бывает непросто: более половины респондентов (53%) признаются, что обычно они получают желаемое, но искать приходится долго, а каждый четвертый отчаивается найти нужное, и в итоге заменяет его чем-то отдаленно похожим.
 
Каждый пятый россиянин говорит, что раньше всегда покупал мебель в IKEA, и теперь даже не знает, где выбирать диваны, кресла и домашнюю утварь. Остальные быстро сориентировались: около четверти нашли все необходимое на мультикатегорийных маркетплейсах или в специализированных онлайн магазинах (по 23%), примерно столько же (26%) ходят в мебельные оффлайн магазины.
  
На Ozon за последний год мебель стала одной из самых быстрорастущих категорий товаров. В число наиболее востребованных в августе 2022 года попали попали комплекты мебели для гостинной (рост в шесть раз год к году), столешницы (рост почти в четыре раза), кровати (рост в 3,5 раза), диваны (рост в 3,3 раза), комплекты мягкой мебели и кухонные уголки (рост в три раза). 
 
Респонденты отмечают, что при покупке мебели для них них наиболее важно соотношение цены и качества (40%), профессиональная сборка и внешний вид товара (по 28%), а также наличие доставки (27%). Ozon с этого года предоставляет покупателям услуги по доставке и сборке мебели.
 
Почти четверть россиян тратят на покупку мебели 30-50 тыс. рублей в год (23%, это самый распространенный ответ). Расходы каждого  пятого составляют 50-70 тыс. рублей в год, а каждого восьмого - 70-100 тыс. рублей в год или 100-150 тыс. рублей в год (по 13%).     
 
Больше всех в России на мебель тратят жители Омска (расходы 40% жителей города составляют более 70 тыс. рублей в год), Краснодара и Уфы (по 38%), Москвы (32%), Санкт-Петербурга (31%), Воронежа (30%), Волгограда и Нижнего Новгорода (по 28%).

Читайте также: Эксперты отметили снижение цен на мебельном рынке в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail