0/5

Лента Новостей

09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Ozon: Каждый четвертый россиянин покупает мебель на маркетплейсах

время публикации: 15:45  25 августа 2022 года
35% россиян покупают различные предметы мебели раз в несколько лет, 11% - не реже раза в год, а 6% даже несколько раз в год. Каждый двенадцатый (8%) присматривает себе новую кровать или шкаф только когда делает ремонт и полностью обновляет интерьер.
40% респондентов признаются, что приобретают мебель просто по мере необходимости - когда она ломается, теряет вид или просто надоедает. При этом чаще всего россияне покупают сразу несколько предметов мебели (так делают 44% респондентов) или даже полный ее комплект (35%).
 
Чаще всего мебель покупают волгоградцы (14%) жителей города приобретают столы и кровати несколько раз в год), казанцы (11%), уфимцы (10%), самарцы (9%), москвичи и петербуржцы (по 8%), новосибирцы и екатеринбуржцы (по 7%).
 
Четверть россиян предпочитают современный стиль в мебели, чуть меньше (21%) - минимализм. Каждому шестому (16-17%) нравится скандинавский стиль или ретро, а 13% выбирают классику. Правда, найти кровать или шкаф мечты бывает непросто: более половины респондентов (53%) признаются, что обычно они получают желаемое, но искать приходится долго, а каждый четвертый отчаивается найти нужное, и в итоге заменяет его чем-то отдаленно похожим.
 
Каждый пятый россиянин говорит, что раньше всегда покупал мебель в IKEA, и теперь даже не знает, где выбирать диваны, кресла и домашнюю утварь. Остальные быстро сориентировались: около четверти нашли все необходимое на мультикатегорийных маркетплейсах или в специализированных онлайн магазинах (по 23%), примерно столько же (26%) ходят в мебельные оффлайн магазины.
  
На Ozon за последний год мебель стала одной из самых быстрорастущих категорий товаров. В число наиболее востребованных в августе 2022 года попали попали комплекты мебели для гостинной (рост в шесть раз год к году), столешницы (рост почти в четыре раза), кровати (рост в 3,5 раза), диваны (рост в 3,3 раза), комплекты мягкой мебели и кухонные уголки (рост в три раза). 
 
Респонденты отмечают, что при покупке мебели для них них наиболее важно соотношение цены и качества (40%), профессиональная сборка и внешний вид товара (по 28%), а также наличие доставки (27%). Ozon с этого года предоставляет покупателям услуги по доставке и сборке мебели.
 
Почти четверть россиян тратят на покупку мебели 30-50 тыс. рублей в год (23%, это самый распространенный ответ). Расходы каждого  пятого составляют 50-70 тыс. рублей в год, а каждого восьмого - 70-100 тыс. рублей в год или 100-150 тыс. рублей в год (по 13%).     
 
Больше всех в России на мебель тратят жители Омска (расходы 40% жителей города составляют более 70 тыс. рублей в год), Краснодара и Уфы (по 38%), Москвы (32%), Санкт-Петербурга (31%), Воронежа (30%), Волгограда и Нижнего Новгорода (по 28%).

Читайте также: Эксперты отметили снижение цен на мебельном рынке в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail