Лента Новостей
Все новости →OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
время публикации: 19:55 12 мая 2021 года
Подписчики Ozon начали получать рассылку с предложением парфюмерии, косметики и аксессуаров «Рив Гош». Ранее маркетплейс заключил эксклюзивное партнерство с парфюмерной сетью.
Всего на маркетплейсе представлено порядка 25 тыс. товарных позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.Как объяснили в Ozon, партнерство позволило включить в свой ассортимент первые бренды из сегмента «тяжелого люкса».
Стоимость представленных на Ozon товаров «Рив Гош» будет сопоставима с ценами по программе лояльности или на 5–30% ниже, чем в магазине или на сайте сети, говорят в Ozon. По словам близкого к компании источника “ Коммерсантъ”, ритейлер рассчитывает увеличить оборот за счет продаж товаров на этой площадке на 15 млрд руб. в год.
Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды