0/5

Лента Новостей

14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов

время публикации: 10:50  21 января 2020 года
21 автоматизированный пункт выдачи заказов Ozon уже появился в метрополитенах Казани и Новосибирска.
Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что сегодня в Новосибирске постаматами оборудованы 13 станций метро, в Казани – пока 2, но в ближайшие 1,5 месяца постаматы в столице Татарстана установят на 80% станций. Компания рассчитывает расширить число городов, где постаматы появятся в метрополитене, охватив большинство макрорегионов. В компании особо подчеркивают, что в крупных городах стран, где e-commerce гораздо более развит, чем в России – например, в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке – постаматов в метрополитене нет. 

Опыт Ozon показывает, что оптимальные локации для установки постаматов – повседневные точки притяжения людей: офисные центры, торговые центры, магазины рядом с домом, районные салоны красоты, компьютерные клубы, поликлиники и даже автозаправки.

«Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым. И теперь мы рады сделать онлайн-покупки еще более доступными и удобными для жителей Казани и Новосибирска, – говорит директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. – Наш опыт показывает, что установка постамата “рядом” с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5-6 раз». 

Ozon также отмечает безопасность установки автоматизированных точек выдачи в общественных пространствах: каждый постамат оборудован не менее, чем двумя камерами, запись ведется круглосуточно, 24/7 работает служба поддержки постаматов, кроме того, в них доставляются только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность полностью идентифицируется. 

Популярность постаматов в России стремительно растет: в 2019 году клиенты Ozon выбирали этот способ доставки в 6 раз чаще, чем годом ранее, и уже более 20% заказов доставляются именно в автоматизированные пункты выдачи. На 20 января собственная сеть Ozon насчитывает 6897 Ozon.Box и еще 3088 партнерских постамата по всей России. 

«Учитывая двукратный рост числа заказов в регионах по итогам 2019 года и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с малым и средним бизнесом в регионах. Такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всей страны», – отмечает Денис Дьяченко.

Читайте также: Ozon трансформируется в логистическую платформу         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail