Лента Новостей
Все новости →Ozon начинает работать по модели витрины

время публикации: 10:55 15 марта 2021 года
Площадка Ozon начинает работать по модели интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров.
Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам. Таким образом, Ozon предлагает предпринимателям максимально широкий выбор схем работы — они могут использовать и фулфилмент, и логистику Ozon, могут работать со своего склада, но воспользоваться доставкой Ozon на последней миле, а теперь и доставлять заказы клиентам сами, используя маркетплейс как витрину.
Чтобы предпринимателю было проще организовать доставку своими силами, он может воспользоваться пулом партнеров, интегрированных с Ozon — сейчас это «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. В рамках интеграции Ozon автоматически отслеживает движение заказа и таким образом контролирует срок доставки. Список логистических партнеров постоянно пополняется.
Нововведение Ozon ускорит развитие отдельных категорий товаров и значительно расширит ассортимент. Например, продавцы смогут отправлять крупногабаритные товары, для доставки и сборки которых необходимо более одного курьера.
Также модель позволит выйти на Ozon брендам, товары которых требуют особой перевозки и дополнительных работ по установке или подключению — это встроенная бытовая техника, сложное спортивное оборудование и подобное.
Также селлер сможет выбирать регион продаж и доставлять товары собственной службой доставки. Это актуально, например, для торговли живыми цветами или для небольших региональных магазинов с собственной логистикой.
В рамках новой модели работы продавцы будут платить Ozon только комиссию за продажу товара, а также, при желании, пользоваться платными инструментами продвижения. Маркетплейс будет выполнять функцию отслеживания заказа, возьмет на себя клиентский сервис и арбитраж спорных случаев.
«С появлением модели витрины продавцы Ozon получили максимальную гибкость в работе на площадке. Теперь для них предусмотрен максимально широкий выбор, учитывающий разные потребности в логистике и складской обработке.
Работа с Ozon исключительно как с витриной даст дополнительную гибкость на маркетплейсе и малому бизнесу, и крупным брендам. Первые смогут экономить на логистике, определяя регионы продаж и выбирая наиболее выгодные предложения по стоимости от логистических операторов.
В свою очередь крупные бренды и ритейлеры будут использовать уже налаженную собственную логистику, что значительно снизит порог выхода на маркетплейс», — говорит Степан Гусамов, директор по развитию логистической платформы Ozon.
Напомним, тестирование витрины началось в конце 2020 года, в тест вошло свыше 200 компаний.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж на Ozon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 10 июня 2025
17:25, 09 июня 2025
16:10, 06 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае