0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Ozon начинает работать по модели витрины

Ozon начинает работать по модели витрины
время публикации: 10:55  15 марта 2021 года
Площадка Ozon начинает работать по модели интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров.
Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам. 

Таким образом, Ozon предлагает предпринимателям максимально широкий выбор схем работы — они могут использовать и фулфилмент, и логистику Ozon, могут работать со своего склада, но воспользоваться доставкой Ozon на последней миле, а теперь и доставлять заказы клиентам сами, используя маркетплейс как витрину. 

Чтобы предпринимателю было проще организовать доставку своими силами, он может воспользоваться пулом партнеров, интегрированных с Ozon — сейчас это «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. В рамках интеграции Ozon автоматически отслеживает движение заказа и таким образом контролирует срок доставки. Список логистических партнеров постоянно пополняется. 

Нововведение Ozon ускорит развитие отдельных категорий товаров и значительно расширит ассортимент. Например, продавцы смогут отправлять крупногабаритные товары, для доставки и сборки которых необходимо более одного курьера.

Также модель позволит выйти на Ozon брендам, товары которых требуют особой перевозки и дополнительных работ по установке или подключению — это встроенная бытовая техника, сложное спортивное оборудование и подобное.

Также селлер сможет выбирать регион продаж и доставлять товары собственной службой доставки. Это актуально, например, для торговли живыми цветами или для небольших региональных магазинов с собственной логистикой. 

В рамках новой модели работы продавцы будут платить Ozon только комиссию за продажу товара, а также, при желании, пользоваться платными инструментами продвижения. Маркетплейс будет выполнять функцию отслеживания заказа, возьмет на себя клиентский сервис и арбитраж спорных случаев. 

«С появлением модели витрины продавцы Ozon получили максимальную гибкость в работе на площадке. Теперь для них предусмотрен максимально широкий выбор, учитывающий разные потребности в логистике и складской обработке.

Работа с Ozon исключительно как с витриной даст дополнительную гибкость на маркетплейсе и малому бизнесу, и крупным брендам. Первые смогут экономить на логистике, определяя регионы продаж и выбирая наиболее выгодные предложения по стоимости от логистических операторов.

В свою очередь крупные бренды и ритейлеры будут использовать уже налаженную собственную логистику, что значительно снизит порог выхода на маркетплейс», — говорит Степан Гусамов, директор по развитию логистической платформы Ozon.

Напомним, тестирование витрины началось в конце 2020 года, в тест вошло свыше 200 компаний.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail