0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года

Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
время публикации: 11:55  01 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Маркетплейс Ozon в преддверии сезона распродаж провел исследование об отношении россиян к «Дню холостяка» (11.11) и «Черной пятнице».
Согласно результатам исследования, 8 из 10 россиян в этом сезоне отправятся за покупками именно на маркетплейсы.

Больше всего распродажи нравятся миллениалам (26-35 лет),  при этом 61% опрошенных отмечают, что некоторые товары практически невозможно найти где-либо еще, кроме маркетплейсов. Но настоящими стратегами распродаж оказалась молодежь 18-25 лет. Они не просто ждут скидок – они ведут к ним планомерную подготовку: откладывают деньги, составляют списки желаний и выслеживают выгодные предложения.

О «Черной пятнице» знают практически все независимо от пола, а вот об 11.11 осведомлены только 59% женщин против 38% мужчин.

Один из самых ярких трендов – 7 из 10 россиян учитывают российское происхождение товаров при выборе. Эта тенденция наиболее выражена среди представителей старшей возрастной группы 56+ лет – 75% и среди жителей малых городов с населением менее 50 тысяч человек – 73%.

На региональном уровне чаще всего географию производства проверяют жители Северо-Запада (67%) – такие города, как Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск – и Юга России (68%) – такие города, как Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань и другие.

Отдельный тренд, выявленный исследованием, – уникальная потребительская модель жителей малых городов. Это выражается в меньшем предварительном ажиотаже, сниженной частоте импульсных покупок и в два раза более высокой доле тех, кто принципиально игнорирует скидки. Их шопинг-лист тоже отличается: аксессуары и гаджеты уступают место товарам первой необходимости.

Но, несмотря на всю сдержанность, их итоговое намерение что-то купить (31%) практически не отличается от среднероссийского (30%). Экономят они не из-за отсутствия желания, а из-за повышенной рациональности.

Исследование выявило два мощных тренда, оба из них можно причислить к  растущей  популярности осознанного потребления. Первый – это «стратегический шопинг» активной молодежи и миллениалов, которые видят в маркетплейсах незаменимый инструмент для продуманных покупок. Второй – «рациональный шопинг» жителей малых городов и старшего поколения, для которых важны не ажиотаж, а практичность и поддержка российских отечественного производителя

В преддверии сезона распродаж Ozon направляет на их продвижение рекордные 4 млрд рублей. Это на миллиард больше, чем в прошлом году. Благодаря увеличению бюджета рекламная кампания позволит охватить более 110 миллионов россиян.

Читайте также:
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail