Лента Новостей
Все новости →Ozon подвел итоги высокого сезона
время публикации: 19:25 18 декабря 2024 года
Почти 75 млн человек составила аудитория Ozon в ноябре этого года, в период когда проходят две главные распродажи года – «11.11» и «Черная пятница».
Каждый второй покупатель приобрел товары из категории Fashion, а “Одежда” осталась лидером продаж на Ozon в денежном выражении. Также в топ-5 самых популярных категорий вошли товары для дома, DIY, товары для красоты и здоровья, авто- и мототовары.Пятерка лидеров по темпу роста спроса выглядит иначе. Самую впечатляющую динамику показали “женские” категории товаров. Продажи одежды выросли больше, чем в 2 раза в денежном выражении. В число лидеров по скорости роста штучных продаж вошли обувь, детская одежда, а также мелкая и крупная бытовая техника, которую обычно выбирают женщины. Например, спрос на комплекты духовых шкафов и варочных панелей вырос почти в 4 раза в штуках.
Один из главных трендов высокого сезона в этом году – опережающий рост спроса жителей из небольших городов с населением до 50 тысяч человек. Число заказов оттуда выросло почти на 70% год к году. В малых городах спрос на одежду и обувь вырос больше, чем в целом по стране – количество покупок одежды, обуви и детской одежды выросло более, чем в 2 раза.
При этом жители малых городов совершают на Ozon и дорогостоящие покупки. Средняя стоимость товара в чеке у покупателей из небольших населенных пунктов в 1,5 раза превышает этот показатель в целом по площадке. А количество приобретенных товаров стоимостью 10+ тысяч рублей в ноябре выросло больше, чем в 2 раза – чаще всего заказывают женскую и мужскую верхнюю одежду, смартфоны, телевизоры, крупную бытовую технику и инструменты, шины.
Всего на регионы пришлось почти 90% заказов в высокий сезон. По сравнению с прошлым годом больше всего вырос спрос клиентов из отдаленных регионов – Еврейской Автономной области, Чукотки, Хабаровского края, республики Бурятия, Калининградской области*. В этих регионах Ozon активно развивал сеть ПВЗ в течение года.
Во время больших распродаж покупатели проявляют повышенный интерес к шоппингу. Так, каждый 7-ой клиент, совершивший покупку “11.11”, вернулся и в “Черную пятницу”. За счет высокого трафика на площадке продажи предпринимателей растут – 8 из 10 продавцов добавили свои товары в акции.
В ноябре этого года общий оборот продавцов Ozon увеличился. Больше других вырос объем продаж у предпринимателей из республики Тыва, Еврейской автономной области, Хабаровского края, Ненецкого автономного округа. Также в топ-5 по скорости роста оборота вошла Ивановская область – продажи предпринимателей оттуда выросли почти в 7 раз год к году.
Читайте также:
Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 18 декабря 2024
16:05, 18 декабря 2024
14:05, 18 декабря 2024
20:40, 17 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...