0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов

Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
время публикации: 09:25  19 сентября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
С 1 октября 2025 года маркетплейс Ozon повысит логистические тарифы для товаров с объемом более 3 литров, а также изменит процедуру возврата товаров для продавцов, работающих по модели FBS.
Ozon уточняет, что базовая стоимость логистики для товаров объемом более 3 литров сохранится прежней. Плата за каждый дополнительный литр для продавцов, использующих склады Ozon (модель FBO) для хранения, увеличится с 10 до 15 рублей.

Для продавцов, осуществляющих торговлю со своего склада (модель FBS), стоимость дополнительного литра составит 23 рубля вместо прежних 18 рублей.

В компании отмечают, что для основной массы товаров (8 из 10), включая бюджетные позиции стоимостью до 300 рублей, условия не изменятся. По-прежнему в зависимости от объёма плата за доставку составит от 17 рублей по обеим схемам.

Кроме того, с 1 октября будет оптимизирована процедура возврата товаров для продавцов, работающих по модели FBS. В случае отмены заказа или возврата товара надлежащего качества, товар будет направляться в ближайший фулфилмент-центр Ozon, а не на склад продавца. Эта опция, существовавшая ранее, станет стандартной. Таким образом, товары сразу вернутся в оборот.

Исключения составят ювелирные изделия, товары, не подлежащие хранению на складах Ozon, и товары, изготовленные на заказ, которые будут возвращаться напрямую продавцу.

По желанию продавцы смогут забрать товары без брака. Для этого нужно оставить заявку на вывоз со стока — такая возможность появится через 30 дней после приёмки товара на склад. Такой срок установлен, чтобы проверить продукцию и дать ей время быстро продаться с склада маркетплейса — в среднем, большую часть товаров раскупают за 30 дней. Если же окажется, что товар неходовой, продавец сможет его забрать.

Читайте также:

Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail