0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий

Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
время публикации: 10:15  19 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба РВБ
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) представила новое поколение поиска по фото в мобильном приложении маркетплейса Wildberries. Алгоритмы способны распознавать не только фотографии, но и артикулы или рисунки.
Теперь пользователь может загрузить картинку, дорисовать недостающий элемент или поменять цвет — и система найдёт аналогичные товары на маркетплейсе. Как утверждает РВБ, аналогичных сервисов нет ни на одной российской платформе.

Технологическая база решения построена на обновленной комбинации обученных разработчиками Wildberries нейросетей. Она позволяет интерпретировать не только фотографии и скриншоты, но и рисунки, повышая качество поиска и сокращая путь от идеи до покупки.

В мобильном приложении также появилась возможность дорабатывать изображения вручную: дорисовать деталь, перекрасить или нарисовать новый предмет — добавленные элементы сразу учитываются моделью при выдаче. Чтобы сделать результат ещё более точным, поиск по фото интегрирован с фильтрами и сортировкой — пользователь может уточнять категорию, цвет, срок доставки и другие параметры.

Кроме того, поиск по фото научился автоматически распознавать артикулы с изображений и сразу показывать нужную карточку товара. Это нововведение пригодится в случаях, когда пользователь ищет нужную вещь по скриншоту — теперь артикул не придётся вводить вручную.

«Поиск по изображениям — одна из самых сложных задач в e-commerce: визуальные данные требуют иной логики, чем текст. В этом релизе мы улучшили релевантность выдачи, а также сделали шаг к тому, чтобы система понимала не только фото, но и воображение пользователя. Для нас это прорыв в применении ИИ к повседневным покупкам», — комментирует руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков.

По данным RWB Исследования, 82% пользователей используют поиск по фото для картинок и скриншотов из интернета. Обновлённая модель по результатам тестов показала рост на 20% в конверсии покупок после поиска по сравнению с прошлым релизом.

Обновленный поиск по фото — часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта (ИИ) во все проекты экосистемы. Ранее компания запустила нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе ИИ, а также начала тестировать персонального ассистента на базе ИИ.

Читайте также:

Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail