Лента Новостей
Все новости →Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
время публикации: 09:25 19 сентября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
С 1 октября 2025 года маркетплейс Ozon повысит логистические тарифы для товаров с объемом более 3 литров, а также изменит процедуру возврата товаров для продавцов, работающих по модели FBS.
Ozon уточняет, что базовая стоимость логистики для товаров объемом более 3 литров сохранится прежней. Плата за каждый дополнительный литр для продавцов, использующих склады Ozon (модель FBO) для хранения, увеличится с 10 до 15 рублей.Для продавцов, осуществляющих торговлю со своего склада (модель FBS), стоимость дополнительного литра составит 23 рубля вместо прежних 18 рублей.
В компании отмечают, что для основной массы товаров (8 из 10), включая бюджетные позиции стоимостью до 300 рублей, условия не изменятся. По-прежнему в зависимости от объёма плата за доставку составит от 17 рублей по обеим схемам.
Кроме того, с 1 октября будет оптимизирована процедура возврата товаров для продавцов, работающих по модели FBS. В случае отмены заказа или возврата товара надлежащего качества, товар будет направляться в ближайший фулфилмент-центр Ozon, а не на склад продавца. Эта опция, существовавшая ранее, станет стандартной. Таким образом, товары сразу вернутся в оборот.
Исключения составят ювелирные изделия, товары, не подлежащие хранению на складах Ozon, и товары, изготовленные на заказ, которые будут возвращаться напрямую продавцу.
По желанию продавцы смогут забрать товары без брака. Для этого нужно оставить заявку на вывоз со стока — такая возможность появится через 30 дней после приёмки товара на склад. Такой срок установлен, чтобы проверить продукцию и дать ей время быстро продаться с склада маркетплейса — в среднем, большую часть товаров раскупают за 30 дней. Если же окажется, что товар неходовой, продавец сможет его забрать.
Читайте также:
Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 18 ноября 2025
14:50, 18 ноября 2025
13:10, 18 ноября 2025
14:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






