0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов

Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
время публикации: 09:25  19 сентября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
С 1 октября 2025 года маркетплейс Ozon повысит логистические тарифы для товаров с объемом более 3 литров, а также изменит процедуру возврата товаров для продавцов, работающих по модели FBS.
Ozon уточняет, что базовая стоимость логистики для товаров объемом более 3 литров сохранится прежней. Плата за каждый дополнительный литр для продавцов, использующих склады Ozon (модель FBO) для хранения, увеличится с 10 до 15 рублей.

Для продавцов, осуществляющих торговлю со своего склада (модель FBS), стоимость дополнительного литра составит 23 рубля вместо прежних 18 рублей.

В компании отмечают, что для основной массы товаров (8 из 10), включая бюджетные позиции стоимостью до 300 рублей, условия не изменятся. По-прежнему в зависимости от объёма плата за доставку составит от 17 рублей по обеим схемам.

Кроме того, с 1 октября будет оптимизирована процедура возврата товаров для продавцов, работающих по модели FBS. В случае отмены заказа или возврата товара надлежащего качества, товар будет направляться в ближайший фулфилмент-центр Ozon, а не на склад продавца. Эта опция, существовавшая ранее, станет стандартной. Таким образом, товары сразу вернутся в оборот.

Исключения составят ювелирные изделия, товары, не подлежащие хранению на складах Ozon, и товары, изготовленные на заказ, которые будут возвращаться напрямую продавцу.

По желанию продавцы смогут забрать товары без брака. Для этого нужно оставить заявку на вывоз со стока — такая возможность появится через 30 дней после приёмки товара на склад. Такой срок установлен, чтобы проверить продукцию и дать ей время быстро продаться с склада маркетплейса — в среднем, большую часть товаров раскупают за 30 дней. Если же окажется, что товар неходовой, продавец сможет его забрать.

Читайте также:

Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail