0/5

Лента Новостей

17:55 Белые хакеры испытают киберзащиту российского бизнеса за 1 млн рублей
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Ozon расширяется в Казахстане: компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок

Ozon расширяется в Казахстане: компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок
время публикации: 09:56  16 августа 2021 года
Маркетплейс Ozon расширяет присутствие в Казахстане. С августа получить заказы, оформленные на площадке, можно в 2 000 почтовых отделений страны. В результате партнерства с Казпочтой общее количество точек выдачи заказов Ozon в республике увеличится почти в 20 раз.
До конца лета Ozon планирует расширить сотрудничество с Казпочтой: подключить к выдаче посылок все почтовые отделения и задействовать в доставке курьерскую службу национального оператора. Ранее казахстанцы могли получить заказы с Ozon в сотне пунктов выдачи «АлемТАТ» и частными курьерскими службами.

Доставка в отделения Казпочты бесплатная, минимальная стоимость заказа для клиентов из Казахстана — порядка 5 800 тенге. Выбрать наиболее удобное отделение Казпочты можно на этапе оформления заказа на сайте или в приложении Ozon.

«Сотрудничество с Казпочтой позволит нам быстро улучшить условия доставки для клиентов по всей стране. Теперь получить заказ с Ozon в шаговой доступности от дома могут клиенты из самых отдаленных регионов республики. Дальнейшее развитие логистики позволит нам кратно сократить сроки доставки миллионов товаров маркетплейса Ozon в Казахстан», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

«Мы учитываем, как меняется мир, тенденции и предпочтения клиентов. Пандемия подхлестнула процессы, запущенные ранее. В частности, активность e-commerce и online-сервисов возросла многократно. Казпочта, обладая широкой инфраструктурой и выстроенными логистическими цепочками, активно развивается в этом направлении.  В целях развития e-commerce и создания удобства для наших клиентов мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными электронными торговыми площадками. В этой связи Казпочта настроена на плодотворное партнерство с крупнейшим маркетплейсом Ozon», — отметил Председатель Правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев.

Средний срок доставки в почтовые пункты в центральных регионах Казахстана составит 5 дней. Для этого Ozon с августа предлагает местным покупателям в первую очередь товары, которые хранятся на ближайших к республике складах. Основной для Казахстана фулфилмент-центр Ozon расположен в Екатеринбурге. 

Пользователям Ozon из Казахстана доступен весь ассортимент товаров площадки за исключением крупногабаритных. В первом квартале 2021 года штучные продажи в республике выросли более чем в 5 раз год к году. Чаще всего жители Казахстана заказывали на Ozon продукты питания и товары повседневного спроса (например, кофе и чай, детские смеси). Быстрее всего спрос рос на детское питание, спортивные товары, бижутерию, товары для сада и дачи. Самые активные покупатели Ozon — жители Акмолинской области, за ними следуют жители Алматинской и Восточно-Казахстанской областей.

Помимо развития сервиса для покупателей, Ozon также совершенствует платформу для казахстанских продавцов. С мая предприниматели республики могут доставлять товары в Россию прямиком до клиента собственной логистикой или с помощью сторонних перевозчиков. В скором времени Ozon также предложит свой перечень партнёров-логистов, которые будут возить товары казахстанского бизнеса в Россию, а также откроет инфраструктуру, где можно будет сдать товар для доставки.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях. 

Читайте также:
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail