0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Ozon расширяется в Казахстане: компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок

время публикации: 09:56  16 августа 2021 года
Маркетплейс Ozon расширяет присутствие в Казахстане. С августа получить заказы, оформленные на площадке, можно в 2 000 почтовых отделений страны. В результате партнерства с Казпочтой общее количество точек выдачи заказов Ozon в республике увеличится почти в 20 раз.
До конца лета Ozon планирует расширить сотрудничество с Казпочтой: подключить к выдаче посылок все почтовые отделения и задействовать в доставке курьерскую службу национального оператора. Ранее казахстанцы могли получить заказы с Ozon в сотне пунктов выдачи «АлемТАТ» и частными курьерскими службами.

Доставка в отделения Казпочты бесплатная, минимальная стоимость заказа для клиентов из Казахстана — порядка 5 800 тенге. Выбрать наиболее удобное отделение Казпочты можно на этапе оформления заказа на сайте или в приложении Ozon.

«Сотрудничество с Казпочтой позволит нам быстро улучшить условия доставки для клиентов по всей стране. Теперь получить заказ с Ozon в шаговой доступности от дома могут клиенты из самых отдаленных регионов республики. Дальнейшее развитие логистики позволит нам кратно сократить сроки доставки миллионов товаров маркетплейса Ozon в Казахстан», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

«Мы учитываем, как меняется мир, тенденции и предпочтения клиентов. Пандемия подхлестнула процессы, запущенные ранее. В частности, активность e-commerce и online-сервисов возросла многократно. Казпочта, обладая широкой инфраструктурой и выстроенными логистическими цепочками, активно развивается в этом направлении.  В целях развития e-commerce и создания удобства для наших клиентов мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными электронными торговыми площадками. В этой связи Казпочта настроена на плодотворное партнерство с крупнейшим маркетплейсом Ozon», — отметил Председатель Правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев.

Средний срок доставки в почтовые пункты в центральных регионах Казахстана составит 5 дней. Для этого Ozon с августа предлагает местным покупателям в первую очередь товары, которые хранятся на ближайших к республике складах. Основной для Казахстана фулфилмент-центр Ozon расположен в Екатеринбурге. 

Пользователям Ozon из Казахстана доступен весь ассортимент товаров площадки за исключением крупногабаритных. В первом квартале 2021 года штучные продажи в республике выросли более чем в 5 раз год к году. Чаще всего жители Казахстана заказывали на Ozon продукты питания и товары повседневного спроса (например, кофе и чай, детские смеси). Быстрее всего спрос рос на детское питание, спортивные товары, бижутерию, товары для сада и дачи. Самые активные покупатели Ozon — жители Акмолинской области, за ними следуют жители Алматинской и Восточно-Казахстанской областей.

Помимо развития сервиса для покупателей, Ozon также совершенствует платформу для казахстанских продавцов. С мая предприниматели республики могут доставлять товары в Россию прямиком до клиента собственной логистикой или с помощью сторонних перевозчиков. В скором времени Ozon также предложит свой перечень партнёров-логистов, которые будут возить товары казахстанского бизнеса в Россию, а также откроет инфраструктуру, где можно будет сдать товар для доставки.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях. 

Читайте также:
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail