0/5

Лента Новостей

17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
Все новости →

Ozon расширяется в Казахстане: компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок

Ozon расширяется в Казахстане: компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок
время публикации: 09:56  16 августа 2021 года
Маркетплейс Ozon расширяет присутствие в Казахстане. С августа получить заказы, оформленные на площадке, можно в 2 000 почтовых отделений страны. В результате партнерства с Казпочтой общее количество точек выдачи заказов Ozon в республике увеличится почти в 20 раз.
До конца лета Ozon планирует расширить сотрудничество с Казпочтой: подключить к выдаче посылок все почтовые отделения и задействовать в доставке курьерскую службу национального оператора. Ранее казахстанцы могли получить заказы с Ozon в сотне пунктов выдачи «АлемТАТ» и частными курьерскими службами.

Доставка в отделения Казпочты бесплатная, минимальная стоимость заказа для клиентов из Казахстана — порядка 5 800 тенге. Выбрать наиболее удобное отделение Казпочты можно на этапе оформления заказа на сайте или в приложении Ozon.

«Сотрудничество с Казпочтой позволит нам быстро улучшить условия доставки для клиентов по всей стране. Теперь получить заказ с Ozon в шаговой доступности от дома могут клиенты из самых отдаленных регионов республики. Дальнейшее развитие логистики позволит нам кратно сократить сроки доставки миллионов товаров маркетплейса Ozon в Казахстан», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

«Мы учитываем, как меняется мир, тенденции и предпочтения клиентов. Пандемия подхлестнула процессы, запущенные ранее. В частности, активность e-commerce и online-сервисов возросла многократно. Казпочта, обладая широкой инфраструктурой и выстроенными логистическими цепочками, активно развивается в этом направлении.  В целях развития e-commerce и создания удобства для наших клиентов мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными электронными торговыми площадками. В этой связи Казпочта настроена на плодотворное партнерство с крупнейшим маркетплейсом Ozon», — отметил Председатель Правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев.

Средний срок доставки в почтовые пункты в центральных регионах Казахстана составит 5 дней. Для этого Ozon с августа предлагает местным покупателям в первую очередь товары, которые хранятся на ближайших к республике складах. Основной для Казахстана фулфилмент-центр Ozon расположен в Екатеринбурге. 

Пользователям Ozon из Казахстана доступен весь ассортимент товаров площадки за исключением крупногабаритных. В первом квартале 2021 года штучные продажи в республике выросли более чем в 5 раз год к году. Чаще всего жители Казахстана заказывали на Ozon продукты питания и товары повседневного спроса (например, кофе и чай, детские смеси). Быстрее всего спрос рос на детское питание, спортивные товары, бижутерию, товары для сада и дачи. Самые активные покупатели Ozon — жители Акмолинской области, за ними следуют жители Алматинской и Восточно-Казахстанской областей.

Помимо развития сервиса для покупателей, Ozon также совершенствует платформу для казахстанских продавцов. С мая предприниматели республики могут доставлять товары в Россию прямиком до клиента собственной логистикой или с помощью сторонних перевозчиков. В скором времени Ozon также предложит свой перечень партнёров-логистов, которые будут возить товары казахстанского бизнеса в Россию, а также откроет инфраструктуру, где можно будет сдать товар для доставки.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях. 

Читайте также:
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail