0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

OZON: Россияне в новогодние каникулы развлекались шопингом

время публикации: 10:20  11 января 2019 года
Более 20% покупателей сделали в каникулы 2 заказа или больше.
Интернет-компания OZON проанализировала продажи в период новогодних праздников. В этом году онлайн-шопинг, похоже, стал для части россиян важным развлечением - в новогодние каникулы 2018 на OZON делали 20,5 тысяч заказов в день, в этом году OZON - свыше 45 тыс. заказов. Более 20% покупателей сделали в каникулы 2 заказа или больше.
 
В результате выручка компании за 8 дней января выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым активным днем покупок стал последний день каникул - 8 января, когда было сделано 60 500 заказов.
 
Состав заказов во время каникул и явно может говорить об изменении настроения и активностей россиян в течение праздничной недели. 1 и 2 января преобладали товары для дома (таблетки для посудомоечных машин, например), бытовая техника и расхожие гигиенические средства (шампуни, подгузники). Начиная с 3 января в заказах начали преобладать книги, детские игрушки, товары для отдыха и спорта, техника для развлечений - судя по всему, россияне начали ходить по гостям или принимать гостей и снова дарить подарки. Все эти предпочтения отразились в топ-10 самых популярных поисковых запросов, который выглядит так:
 
  1. тюбинг
  2. рюкзак
  3. памперсы
  4. lego
  5. гарри поттер
  6. airpods
  7. памперсы трусики / pampers
  8. лего
  9. увлажнитель воздуха
  10. ps4
 
Самым популярным запросом в поиске стал “тюбинг” - и к этому располагала погода, однако, в топ-1 по продажам он так и не вышел, уступив место детскому питанию. В то же время в топ-5 по продажам вышла категория зоотоваров, которая обычно не поднималась выше 8-9 места.
 
Если за неделю до паздников в категории продуктов преобладали традиционные для новогоднего стола сельдь, майонез, крабовые палочки и шоколадные конфеты,  то со 2 января в топе продаж оказались низкокалорийные чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики и спортивные добавки для похудения. Такая же тенденция к правильному образу жизни отмечена и в книгах - в период каникул чаще всего покупали книги по саморазвитию и бизнесу, такие как “45 татуировок личности. Правила моей жизни” Максима Батырева и Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности” Стивена Кови.
 
В перечне самых активных городов оказались не только крупнейшие Москва, Петербург и Екатеринбург. Например, в Краснодаре и Муроме сделали самые крупные заказы - 164 168 рублей и 157 145 рублей. Оба заказа - мультикатегорийные, и помимо товаров для дома и детских товаров в них есть еще и товары для здоровья и красоты. Самые дорогие “монозаказы” в каникулы - это ноутбуки Apple MacBook Air.
 
55% клиентов предоплатило заказы - это на 30% больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.
 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.