0/5

Лента Новостей

20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

OZON: Россияне в новогодние каникулы развлекались шопингом

OZON: Россияне в новогодние каникулы развлекались шопингом
время публикации: 10:20  11 января 2019 года
Более 20% покупателей сделали в каникулы 2 заказа или больше.
Интернет-компания OZON проанализировала продажи в период новогодних праздников. В этом году онлайн-шопинг, похоже, стал для части россиян важным развлечением - в новогодние каникулы 2018 на OZON делали 20,5 тысяч заказов в день, в этом году OZON - свыше 45 тыс. заказов. Более 20% покупателей сделали в каникулы 2 заказа или больше.
 
В результате выручка компании за 8 дней января выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым активным днем покупок стал последний день каникул - 8 января, когда было сделано 60 500 заказов.
 
Состав заказов во время каникул и явно может говорить об изменении настроения и активностей россиян в течение праздничной недели. 1 и 2 января преобладали товары для дома (таблетки для посудомоечных машин, например), бытовая техника и расхожие гигиенические средства (шампуни, подгузники). Начиная с 3 января в заказах начали преобладать книги, детские игрушки, товары для отдыха и спорта, техника для развлечений - судя по всему, россияне начали ходить по гостям или принимать гостей и снова дарить подарки. Все эти предпочтения отразились в топ-10 самых популярных поисковых запросов, который выглядит так:
 
  1. тюбинг
  2. рюкзак
  3. памперсы
  4. lego
  5. гарри поттер
  6. airpods
  7. памперсы трусики / pampers
  8. лего
  9. увлажнитель воздуха
  10. ps4
 
Самым популярным запросом в поиске стал “тюбинг” - и к этому располагала погода, однако, в топ-1 по продажам он так и не вышел, уступив место детскому питанию. В то же время в топ-5 по продажам вышла категория зоотоваров, которая обычно не поднималась выше 8-9 места.
 
Если за неделю до паздников в категории продуктов преобладали традиционные для новогоднего стола сельдь, майонез, крабовые палочки и шоколадные конфеты,  то со 2 января в топе продаж оказались низкокалорийные чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики и спортивные добавки для похудения. Такая же тенденция к правильному образу жизни отмечена и в книгах - в период каникул чаще всего покупали книги по саморазвитию и бизнесу, такие как “45 татуировок личности. Правила моей жизни” Максима Батырева и Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности” Стивена Кови.
 
В перечне самых активных городов оказались не только крупнейшие Москва, Петербург и Екатеринбург. Например, в Краснодаре и Муроме сделали самые крупные заказы - 164 168 рублей и 157 145 рублей. Оба заказа - мультикатегорийные, и помимо товаров для дома и детских товаров в них есть еще и товары для здоровья и красоты. Самые дорогие “монозаказы” в каникулы - это ноутбуки Apple MacBook Air.
 
55% клиентов предоплатило заказы - это на 30% больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.
 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.