0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

OZON.ru запустил собственную сеть постаматов OZON Box

OZON.ru запустил собственную сеть постаматов OZON Box
время публикации: 16:57  23 ноября 2017 года
Заказ весом до 24 кг может храниться в постамате до 3 дней
Онлайн-ритейлер OZON.ru в рамках развития стратегии И ТАК УДОБНО для онлайн-покупателей установит 500 постаматов OZON Box в Московском регионе до конца 2017 года. Поддержку и сопровождение постаматов осуществляет собственная логистическая служба OZON Доставка.  Для выдачи заказов уже доступны 200 постаматов OZON Box в Москве и области. 

В качестве первых партнеров по размещению выбраны магазины «ДИКСИ», «Авоська», аптеки 36,6 и ГОРЗДРАВ, бизнес-центры таких собственников объектов недвижимости, как PSN Group, «Альта Плюс» и «Бизнес-Недвижимость», а также жилищные комплексы  –  места, где удобно получать заказы по дороге домой.

В планах компании – установка 1500 постаматов по всей России до конца 2018, и далее еще нескольких тысяч постаматов. Потенциально общий объем инвестиций может составить до 1 млрд рублей в ближайшие 3 года.

OZON Box – это собственный постамат, который от программного обеспечения до размеров ячеек кастомизирован под доставку заказов OZON.ru. Заказ может храниться в постамате до 3 дней, его вес не превышает 24 кг.

Создание и запуск собственной сети постаматов стали возможным, благодаря наличию собственной, хорошо развитой курьерской службы, которая позволяет выстроить эффективную операционную модель проекта. Курьеры OZON Доставки ежедневно и несколько раз в день доставляют заказы по адресам установки постаматов. Проект реализуется на базе собственного программного обеспечения (ПО), которое служит платформой для развития новых сервисов.

Собственные постаматы OZON Box будут доступны для доставки заказов интернет-магазина OZON.ru, а также для всех 100 внешних интернет-магазинов – партнеров компании по доставке.

Как рассказала управляющий директор OZON Доставки Зоя Ли: «Несмотря на появление нового сервиса, компания будет активно развивать курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов, а также продолжит сотрудничество с текущими партнерами по постаматам. Все указанные каналы доставки востребованы покупателями, и главная задача –  развивать и предлагать максимально расширенную географию и глубину услуг».

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.