Лента Новостей
Все новости →Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето

время публикации: 13:15 16 мая 2025 года
Ozon объявил о запуске специального повышенного тарифа для новых точек выдачи заказов (ПВЗ), которые откроются в период с 16 мая по 31 августа 2025 года. В рамках предложения новые ПВЗ получат тариф в размере 10% на три месяца работы.
Условие простое: открыть ПВЗ в указанный период в специально отмеченных на карте маркетплейса локациях – и с 1 июля 2025 года получать повышенные выплаты за выдачу товаров. Повышение вознаграждения действует для тарифа "Максимум бренда" по всей России. Продолжительность акции – три месяца с даты начала действия тарифа, что обеспечивает поддержку в течение всего летнего периода.«Поддержка партнеров на старте – ключ к росту и развитию всей онлайн-торговли в России. По нашим данным, шесть из десяти россиян хотели бы попробовать открыть свое дело, но не всегда понятно, с чего начать. Именно поэтому мы стремимся создавать простые и понятные условия для наших партнеров, и сейчас удвоили для них вознаграждение за выдачу заказов на старте работы каждой точки. Так будет проще сделать первый шаг и добиться успеха в бизнесе», –комментирует Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon.
Смена тарифа действует в рамках стандартных условий оферты и предназначена для стимулирования открытия новых ПВЗ и повышения рентабельности этого сегмента малого и среднего бизнеса по всей стране.
Читайте также:
Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 14 мая 2025
13:40, 14 мая 2025
09:45, 14 мая 2025
19:30, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?