0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Ozon снижает тариф за продажу всех товаров категории Fashion в полтора раза

Ozon снижает тариф за продажу всех товаров категории Fashion в полтора раза
время публикации: 12:50  18 марта 2024 года
Онлайн-площадка Ozon снижает продавцам одежды, обуви и аксессуаров плату за продажу fashion-товаров в полтора раза и вводит единый тариф для всех подкатегорий Fashion.
Так, Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и действуют с 1 апреля 2024 года.

Решение позволит маркетплейсу привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж Fashion до доли 20% по итогам этого года.

Ранее Ozon сообщал о продлении бесплатного размещения товаров на складах площадки до конца года и запуске специальных условий для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Эти меры поддержки вместе со снижением тарифа за продажу помогут производителям и поставщикам одежды сократить расходы и улучшить экономику продаж на маркетплейсе. 

«Сейчас вводим самую низкую плату за продажу среди лидеров рынка – 13%. Кроме того, мы активно инвестируем в цены продавцов – скидки от Ozon в категории Fashion достигают 35%. Эти меры поддержки позволят предпринимателям значительно снизить свои расходы, расширить географию продаж и увеличить ассортимент на площадке. По нашим данным, расширение географии и ассортимента ведет к увеличению продаж», – отметила директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, Илоанга Ершова.

По итогам 2023 года 26 миллионов клиентов приходят на Ozon за модными покупками, и 180 тысяч продавцов обеспечивают ассортимент для выбора. Ozon уже занимает второе место на  по продажам одежды онлайн и ставит цель достичь 20% доли рынка в 2024 году. 

Читайте также:
Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail