0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов

Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов
время публикации: 18:40  26 апреля 2022 года
Ozon готовится к запуску летней МЕГАраспродажи, которая охватит почти всех пользователей Рунета, а о товарах продавцов маркетплейс расскажет на ТВ, в интернет-рекламе и у блогеров.
С 20 по 26 июня Ozon проведет масштабную кампанию «Марафон скидок», которая по прогнозам маркетплейса, обеспечит продавцам на площадке заметный рост продаж в 2-3 раза относительно обычного сезона. Главное преимущество июньской МЕГАраспродажи - ее уникальность. Сезонных распродаж и общерыночных акций в этот период не проводится: Ozon единственным из маркетплейсов запускает собственную распродажу и внимание покупателей к площадке будет максимальным.

Покупатели увидят более 15 миллионов акционных товаров, скидки могут достигать 30%. В свою очередь у  продавцов будет три варианта участия в распродаже в зависимости от собственного желания и возможностей сделать скидки определенного размера.

Среди бонусов от Ozon для продавцов-участников акции – помимо роста продаж, продвижения при помощи кампании с медиаохватом в 90 000 000 пользователей, роста числа отзывов – усиленный бустинг товаров в поисковой выдаче, специальная витрина с товарами, участвующими в распродаже, а также дополнительные возможности создания ажиотажа у покупателей, например, “счетчики” на карточках товаров. 

В этот раз компания запускает новую механику анонсирования “Hot Sale”, с ней товар может попасть в подборку самых выгодных предложений на главной странице, которая будет обновляться с каждым днем распродажи. 

Маркетплейс понимает, что сейчас малому и среднему бизнесу особенно необходим максимальный охват, для роста продаж, поэтому Ozon выбирает наиболее широкие инструменты для анонсирования – реклама на ТВ, интеграции у блогеров, интернет-реклама.

В прошлогодних МЕГАраспродажах “11.11” и “Черной пятнице” продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день – 11.11 суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей. К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров - общее количество просмотров карточек товаров  за три дня акции “11.11” на Ozon достигло почти 4 млрд. 

Читайте также: Wildberries, Ozon и DNS стали лидерами рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2021 от Data Insight

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail