0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов

Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов
время публикации: 18:40  26 апреля 2022 года
Ozon готовится к запуску летней МЕГАраспродажи, которая охватит почти всех пользователей Рунета, а о товарах продавцов маркетплейс расскажет на ТВ, в интернет-рекламе и у блогеров.
С 20 по 26 июня Ozon проведет масштабную кампанию «Марафон скидок», которая по прогнозам маркетплейса, обеспечит продавцам на площадке заметный рост продаж в 2-3 раза относительно обычного сезона. Главное преимущество июньской МЕГАраспродажи - ее уникальность. Сезонных распродаж и общерыночных акций в этот период не проводится: Ozon единственным из маркетплейсов запускает собственную распродажу и внимание покупателей к площадке будет максимальным.

Покупатели увидят более 15 миллионов акционных товаров, скидки могут достигать 30%. В свою очередь у  продавцов будет три варианта участия в распродаже в зависимости от собственного желания и возможностей сделать скидки определенного размера.

Среди бонусов от Ozon для продавцов-участников акции – помимо роста продаж, продвижения при помощи кампании с медиаохватом в 90 000 000 пользователей, роста числа отзывов – усиленный бустинг товаров в поисковой выдаче, специальная витрина с товарами, участвующими в распродаже, а также дополнительные возможности создания ажиотажа у покупателей, например, “счетчики” на карточках товаров. 

В этот раз компания запускает новую механику анонсирования “Hot Sale”, с ней товар может попасть в подборку самых выгодных предложений на главной странице, которая будет обновляться с каждым днем распродажи. 

Маркетплейс понимает, что сейчас малому и среднему бизнесу особенно необходим максимальный охват, для роста продаж, поэтому Ozon выбирает наиболее широкие инструменты для анонсирования – реклама на ТВ, интеграции у блогеров, интернет-реклама.

В прошлогодних МЕГАраспродажах “11.11” и “Черной пятнице” продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день – 11.11 суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей. К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров - общее количество просмотров карточек товаров  за три дня акции “11.11” на Ozon достигло почти 4 млрд. 

Читайте также: Wildberries, Ozon и DNS стали лидерами рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2021 от Data Insight

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail