0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей

Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей
время публикации: 16:35  07 июля 2022 года
С 20 по 26 июня на Ozon прошла масштабная МЕГАраспродажа «Марафон скидок», покупателям было доступно более 19,5 млн акционных товаров от 55 тысяч продавцов. Покупки в период акции совершили 3,9 млн человек, на сумму 7,8 млрд рублей.
Самый дорогой заказ составил 341 тысячу рублей, в него вошли беззеркальный фотоаппарат, аксессуары к нему и два дуршлага. А самой популярной категорией оказалась «Дом и сад»: покупатели совершили покупки на сумму более чем 1,2 млрд рублей.

Драйвером акции послужила специальная рекламная кампания Ozon в поддержку акции, охватившая более 80 млн пользователей. Кроме того, продавцы смогли воспользоваться различными инструментами, такими как усиленный бустинг товаров в поисковой выдаче, участие в рекламных роликах Ozon на ТВ, специальная витрина с товарами, участвующими в распродаже, а также дополнительными возможностями стимулирования спроса, такими, как, например, «счетчики остатков» на карточках товаров. 

Новинкой распродажи стал формат Hot Sale: специальный промораздел на главной странице обновлялся каждый день и включал самые выгодные предложения продавцов. Возможностью купить товар со скидками воспользовались более 3 млн покупателей. А общий оборот продавцов, участвующих в механике, превысил 3 млрд рублей.

Ozon продолжает создавать условия для дальнейшего роста бизнеса продавцов. С 25 по 31 июля маркетплейс проведет большую распродажу одежды, обуви и аксессуаров. По оценкам Ozon, за время распродажи оборот продавцов в категории может увеличиться более чем в 4,5 раза.

Читайте также:
Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail