0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет

Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет
время публикации: 16:35  07 марта 2023 года
Маркетплейс Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет по решению суда, удовлетворившего иск управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Ранее Центральный районный суд Красноярска удовлетворил иск регионального управления Роспотребнадзора о запрете размещения информации о продаже электронных систем доставки никотина (вейпы) на маркетплейсе.

«Решение суда касается трех конкретных товарных наименований, которые размещены продавцами на
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
 маркетплейсе. Все три являются составными частями электронных сигарет. В решении суда не идет речи о запрете размещения информации о вейпах как отдельной категории товаров. Мы заблокируем все три товара, которые указаны в решении суда», – сообщил ТАСС представитель компании.

Он добавил, что на Ozon действует постоянный запрет на продажу табачных изделий и любой никотиносодержащей продукции. Продажа устройств для курения также ограничена: они должны быть «пустыми», т. е. не содержать табак, никотин или жидкость для электронных сигарет, в том числе безникотиновую.

«Такие устройства мы дополнительно перепроверяем и не продаем несовершеннолетним – для доступа к карточке пользователь должен подтвердить возраст. Мы также всегда оперативно скрываем товары по запросам надзорных органов», – подчеркнул представитель компании.

Для контроля за реализацией запрещенных к продаже товаров на Ozon реализована многоступенчатая система проверки карточек. Она состоит из автоматической и ручной модерации на соответствие правилам, а также постмодерации, реализованной на основе обучаемых моделей, добавили в пресс-службе Ozon.

Читайте также:
Wildberries вводит запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail