Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров

время публикации: 11:35 23 августа 2024 года
Ozon запускает возможность самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров. Новая опция доступна при заказе крупной мебели и бытовой техники, принадлежностей для строительства и ремонта и других товаров, если они доставляются Ozon.
Сейчас самовывоз работает в 37 сортировочных центрах в Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах Дальнего Востока, Поволжья, Южного и Центрального округов. Количество пунктов выдачи крупногабаритных товаров будет увеличиваться.«Многие покупатели крупногабаритных товаров хотят самостоятельно забирать свои заказы — в таком случае не нужно подстраиваться по времени под курьера и оплачивать доставку. Мы надеемся, что эта опция также поможет продавцам крупногабаритных товаров увеличить объемы продаж, особенно в отдаленных регионах», — говорит Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon.
Чтобы забрать товар самостоятельно, покупателям нужно выбрать опцию «самовывоз» при оформлении заказа и указать доступный сортировочный центр в качестве пункта выдачи.
Товар считается крупногабаритным, если выполняется одно из условий: одна из сторон товара длиннее 200 см, его вес больше 35 кг, или его объём больше 500 л.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды