Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
время публикации: 15:15 02 декабря 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon запустил новое приложение Ozon Селект, где представлены бренды среднего и премиального ценовых сегментов. Основную часть ассортимента составляет категория Fashion.
Приложение Ozon Селект обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. В их число вошли те, кто уже представлен на маркетплейсе, а также бренды, которые были ранее представлены только в офлайн, собственных интернет-магазинах или на нишевых онлайн-площадках. Так, в Ozon Селект уже добавили свои коллекции такие бренды как — EKONIKA, Yulia Wave, Belle you, Askent, Clarins, Sultan de Saba и другие.
На новой онлайн-витрине также представлены бренды из Beauty-сегмента, в том числе гаджеты, и товары для дома. На витрину смогут попасть бренды, которые площадка предварительно отобрала, после проверки всех документов. Бренд может выбрать формат: продавать товары только в Ozon Селект или одновременно размещаться и на основном маркетплейсе.
При размещении только в Ozon Селект комиссия за продажу будет ниже — от 5% до 12%, в зависимости от категории, а расходы на логистику будут ниже, чем на Ozon. Для брендов из Селекта Ozon обеспечит ценовой паритет с их собственными каналами продаж – скидки от площадки не превысят 2%.
«Мы видим, что аудитория уже готова совершать дорогие покупки онлайн — почти 27 млн клиентов приобретали на Ozon товары дороже 20 тыс. рублей. Самим брендам критически важны релевантное товарное соседство на онлайн-площадках. Поэтому в рамках Ozon Селект мы решили не просто создать витрину для брендов, а запустили полноценный сервис с ручным отбором», — комментирует Илоанга Ершова, директор Ozon Селект.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
11:10, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
16:10, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






