0/5

Лента Новостей

16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh

Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
время публикации: 12:25  17 сентября 2025 года
Теги: Ozon, Ozon fresh
Фото: Ozon
Маркетплейс Ozon запустил новый сценарий получения заказа – по клику курьером, в регионах, где действует сервис доставки продуктов Ozon fresh.
Эта услуга позволяет клиентам заказывать товары с витрины маркетплейса с быстрой доставкой, при этом заказ в удобное клиенту время через дарксторы Ozon fresh повезут курьеры-партнеры сервиса. Это значительно улучшит удобство для клиентов Ozon и создаст для курьеров Ozon fresh возможность заработать на новом типе заданий.

Чтобы воспользоваться услугой, клиент должен добавить товары Ozon в корзину, а на странице оформления заказа – выбрать опцию доставки по клику курьером. После этого заказ соберут на складе маркетплейса и отправят уже собранным на даркстор Ozon fresh. Когда заказ будет готов к отправлению до двери, клиент получит уведомление в приложении.

Затем в удобное время в течение дня с момента доставки на даркстор можно нажать кнопку доставки заказа – и после заказ доедет в течение 15-30 минут, а за маршрутом курьера можно будет следить в режиме реального времени.

На данный момент к услуге подключена значительная часть дарксторов Ozon fresh – более 75%. А до конца осени планируется подключение более 200 объектов, охватывающих все зоны доставки в регионах работы сервиса, включая Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Ростов-на-Дону, Тверь, Краснодар, Волгоград, Сочи, Казань и Набережные Челны.

«Запуск услуги 'по клику курьером' демонстрирует синергию между нашей доставкой продуктов и широкой витриной маркетплейса, это отражает тренд на развитие новых клиентских сценариев», – отметила коммерческий директор Ozon fresh Арина Князева.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail