0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh

Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
время публикации: 12:25  17 сентября 2025 года
Теги: Ozon, Ozon fresh
Фото: Ozon
Маркетплейс Ozon запустил новый сценарий получения заказа – по клику курьером, в регионах, где действует сервис доставки продуктов Ozon fresh.
Эта услуга позволяет клиентам заказывать товары с витрины маркетплейса с быстрой доставкой, при этом заказ в удобное клиенту время через дарксторы Ozon fresh повезут курьеры-партнеры сервиса. Это значительно улучшит удобство для клиентов Ozon и создаст для курьеров Ozon fresh возможность заработать на новом типе заданий.

Чтобы воспользоваться услугой, клиент должен добавить товары Ozon в корзину, а на странице оформления заказа – выбрать опцию доставки по клику курьером. После этого заказ соберут на складе маркетплейса и отправят уже собранным на даркстор Ozon fresh. Когда заказ будет готов к отправлению до двери, клиент получит уведомление в приложении.

Затем в удобное время в течение дня с момента доставки на даркстор можно нажать кнопку доставки заказа – и после заказ доедет в течение 15-30 минут, а за маршрутом курьера можно будет следить в режиме реального времени.

На данный момент к услуге подключена значительная часть дарксторов Ozon fresh – более 75%. А до конца осени планируется подключение более 200 объектов, охватывающих все зоны доставки в регионах работы сервиса, включая Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Ростов-на-Дону, Тверь, Краснодар, Волгоград, Сочи, Казань и Набережные Челны.

«Запуск услуги 'по клику курьером' демонстрирует синергию между нашей доставкой продуктов и широкой витриной маркетплейса, это отражает тренд на развитие новых клиентских сценариев», – отметила коммерческий директор Ozon fresh Арина Князева.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail