Лента Новостей
Все новости →Ozon зарегистрировал компанию для продажи алкоголя
время публикации: 19:05 06 октября 2021 года
Ozon зарегистрировал юридическое лицо «Озон алко», через которое планирует получить лицензию на продажу алкоголя. Соответствующая информация появилась в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Основным видом деятельности компании указана оптовая торговля напитками, а в числе дополнительных – розничная торговля алкогольными напитками в специализированных магазинах.«Ozon подтверждает намерение получить лицензию на продажу алкогольной продукции. При этом мы не собираемся вести дистанционную торговлю алкоголем, поскольку это запрещено регулятором. В будущем, если такая возможность будет реализована законодательно, мы сможем обеспечить покупателей Ozon расширенным ассортиментом», – заявили Ведомостям в компании.
В маркетплейсе пояснили, что сейчас онлайн-платформы могут работать с алкогольной продукцией как витрины, где покупатели выбирают товары и бронируют их, после чего забирают у поставщика. В Ozon напомнили, что тестируют такую услугу с августа этого года в сотрудничестве с магазином Simple Wine.
На данный момент в России нет закона об онлайн-продаже алкоголя. Однако в августе министерство финансов предложило с 1 января 2022 г. запустить эксперимент по розничной торговле данной продукцией через Почту России.
Источник: Forbes
Читайте также:
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






