0/5

Новости сегодня

20:45 Товарооборот HOLODILNIK.RU вырос на 15% в третьем квартале 2021 года
20:20 «Тануки» потребовала от «Мужского государства»* 158 тысяч рублей компенсации
19:55 Более трех тысяч площадок для интернет-торговли попали под атаку мошенников
19:30 Владелец ИКЕА купит здание бывшего флагманского магазина Topshop в Лондоне
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
19:05 Миллиардер Игорь Рыбаков сократит на 20% зарплату непривитым сотрудникам
18:40 Власти Москвы уточнили, кто будет работать с 28 октября по 7 ноября
18:15 Х5 сохранит промежуточные дивиденды на прошлогоднем уровне
17:50 «ВинЛаб» продолжит работу во время локдауна в Москве
Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей
17:25 EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
17:00 Руспродсоюз предлагает торговым сетям пожертвовать прибылью для стабилизации цен на крупу
16:35 St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей
16:15 Уже завтра! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Волна ребрендинга в ритейле»
Как российской е-ком компании оценить потенциал в Европе и сформировать правильную платежную стратегию
16:10 Десять крупнейших операторов открытых гибких офисных пространств формируют 61% рынка
15:45 В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
15:20 Роскачество рассказало об опасностях дистанционной покупки вина на карантине
14:55 Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
14:30 Ozon Express начал работу в Краснодаре
14:05 Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше
13:40 У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
13:15 «Русмолко» увеличила производство молока на 38%
Все новости →
В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды

В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды

В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды
время публикации: 10:20  01 сентября 2021 года
С 1 сентября 2021 года начинается обязательная регистрация производителей упакованной воды в системе «Честный знак».
С 1 декабря станут обязательными требования по маркировке минеральной воды, а с 1 сентября – для остальных видов вод.

Внедрению обязательной маркировки предшествовал эксперимент, который завершился 1 июня 2021 года. В нем приняли участие 319 производителей, выпускающих от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные. 

Как отмечали в Министерстве промышленности и торговли РФ, времени на подготовку у бизнеса было достаточно.

«1 июня завершился эксперимент, он шел 14 месяцев. Все компании могли за это время определить техническое решение, подходящее для их производств. Конечно, чтобы максимально комфортно войти в процесс маркировки, подготовку нужно начинать заблаговременно», – говорилось в заявлении Минпромторга. 

«Инициатива о внедрении маркировки упакованной воды принадлежит бизнесу. Мы больше года вместе с ведущими отраслевыми компаниями определяли методы и процессы маркировки, проводили длительный эксперимент, который показал эффективность на всех форм-факторах, производимых в России.

Компаниям не стоит откладывать выбор интегратора несмотря на то, что до вступления в силу требований есть 3 месяца. Обновление предприятия – это не быстрая задача. Как показывает опыт, заблаговременная подготовка позволяет пройти путь внедрения маркировки максимально комфортно. Еще до начала обязательной регистрации к "Честному знаку" присоединились 8278 компаний, из которых 552 – производители», – сказал руководитель управления безакцизных товарных групп оператора национальной системы маркировки Кирилл Волков.

Читайте также:
На обувном рынке выявлена продукция с нарушением правил маркировки на 710 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности