Лента Новостей
Все новости →В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды
![В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды](/upload/iblock/83f/x83f69443bf5f2417965fa9a210e8a42b.jpg.pagespeed.ic.VNf8FkDYgt.jpg)
время публикации: 10:20 01 сентября 2021 года
С 1 сентября 2021 года начинается обязательная регистрация производителей упакованной воды в системе «Честный знак».
С 1 декабря станут обязательными требования по маркировке минеральной воды, а с 1 сентября – для остальных видов вод.Внедрению обязательной маркировки предшествовал эксперимент, который завершился 1 июня 2021 года. В нем приняли участие 319 производителей, выпускающих от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные.
Как отмечали в Министерстве промышленности и торговли РФ, времени на подготовку у бизнеса было достаточно.
«1 июня завершился эксперимент, он шел 14 месяцев. Все компании могли за это время определить техническое решение, подходящее для их производств. Конечно, чтобы максимально комфортно войти в процесс маркировки, подготовку нужно начинать заблаговременно», – говорилось в заявлении Минпромторга.
«Инициатива о внедрении маркировки упакованной воды принадлежит бизнесу. Мы больше года вместе с ведущими отраслевыми компаниями определяли методы и процессы маркировки, проводили длительный эксперимент, который показал эффективность на всех форм-факторах, производимых в России.
Компаниям не стоит откладывать выбор интегратора несмотря на то, что до вступления в силу требований есть 3 месяца. Обновление предприятия – это не быстрая задача. Как показывает опыт, заблаговременная подготовка позволяет пройти путь внедрения маркировки максимально комфортно. Еще до начала обязательной регистрации к "Честному знаку" присоединились 8278 компаний, из которых 552 – производители», – сказал руководитель управления безакцизных товарных групп оператора национальной системы маркировки Кирилл Волков.
Читайте также:
На обувном рынке выявлена продукция с нарушением правил маркировки на 710 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 июля 2024
14:05, 25 июля 2024
11:10, 19 июля 2024
10:20, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления