0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Падение продаж Apple Watch превысило 90%

Падение продаж Apple Watch превысило 90%
Объем продаж Apple Watch компании Apple в США сократился на 90% по сравнению с показателем первой недели с момента начала их продаж. Об этом пишетMarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.

Согласно опубликованным аналитическим данным, на данный момент компания продает 10-20 тысяч «умных» часов в день, в то время как с момента поступления на рынок 10 апреля этот уровень достигал 200 тысяч в день (около 1,5 млн гаджетов).

Большинство реализованных устройств принадлежит к самой дешевой коллекции часов Sport стоимостью от $349. Гаджет коллекции Edition, минимальная цена которого превышает $10 тысяч, пользуется низким спросом.

Продажи «умных» часов начались 24 апреля этого года в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии. С 26 июня Apple Watch вышел на рынок семи стран, в частности Италии, Мексики, Сингапура, Южной Кореи, Испании, Швейцарии и Тайваня.
время публикации: 15:40  08 июля 2015 года
Теги: Apple

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер