0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Падение продаж Apple Watch превысило 90%

Падение продаж Apple Watch превысило 90%
Объем продаж Apple Watch компании Apple в США сократился на 90% по сравнению с показателем первой недели с момента начала их продаж. Об этом пишетMarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.

Согласно опубликованным аналитическим данным, на данный момент компания продает 10-20 тысяч «умных» часов в день, в то время как с момента поступления на рынок 10 апреля этот уровень достигал 200 тысяч в день (около 1,5 млн гаджетов).

Большинство реализованных устройств принадлежит к самой дешевой коллекции часов Sport стоимостью от $349. Гаджет коллекции Edition, минимальная цена которого превышает $10 тысяч, пользуется низким спросом.

Продажи «умных» часов начались 24 апреля этого года в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии. С 26 июня Apple Watch вышел на рынок семи стран, в частности Италии, Мексики, Сингапура, Южной Кореи, Испании, Швейцарии и Тайваня.
время публикации: 15:40  08 июля 2015 года
Теги: Apple

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР