0/5

Новости сегодня

16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
Складов много, но их нет
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
Все новости →
Падение спроса на люксовые товары в 2020 году составит рекордные 20-25%

Падение спроса на люксовые товары в 2020 году составит рекордные 20-25%

Падение спроса на люксовые товары в 2020 году составит рекордные 20-25%
время публикации: 10:50  27 марта 2020 года
Таков прогноз компании Bain & C. Российские эксперты в своих оценках еще более пессимистичны.
Впервые за всю историю исследований мирового рынка товаров категории «персональный люкс» его ожидает значительный обвал: продажи одежды, обуви, часов и аксессуаров в этом сегменте по итогу года упадут на 20-25%. Так считают эксперты консалтинговой компании Bain & Co.

По итогам 2019 года мировой рост в этом сегменте составил 7%, а его объем достиг 281 млрд евро. По итогам 2020 года эксперты ожидают, что оборот упадет до 226 млрд евро. В Bain & Co отмечают, что начиная с 1996 года, этот рынок в мире рос в среднем на 6%. Значительное падение было зафиксировано в кризис 2008-2009 годов, тогда рынок люксовых товаров просел на 8%. В период 2015-2016 годов, главными факторами которого стали замедление китайской экономики и террористические атаки в Европе, этот сегмент продемонстрировал нулевой рост, но падения не произошло.

Главными причинами резкого снижения спроса на дорогие товары эксперты назвали экономический кризис, пандемию коронавируса COVID-19 и связанный с ним карантин, который объявили ключевые для рынка страны. Особенно сильно подействовали на него события в Китае, поскольку эта страна является основным потребителем товаров класса люкс в мире с долей более 50%.

Президент Национальной палаты моды Александр Шумский назвал прогнозы Bain & Co «успокаивающими». По его мнению, в реальности ситуация будет еще хуже и падение спроса составит не менее 40%.

Источник: Ведомости

Читайте также: От каких товаров отказались россияне из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности