0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ
время публикации: 09:55  14 августа 2020 года
Panasonic и СДТ заявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства, в официальном интернет-магазине производителя бытовой техники и электроники станет доступна доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов, а также ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России.
Фулфилмент-оператор СДТ начал обслуживание официального интернет-магазина Panasonic. Комплекс услуг включает хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, обработку возвратов и платежей. В перспективе – работа СДТ с заказами Panasonic на крупнейших маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России.

«Начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует новую стратегию роста на российском рынке. Ее основополагающими элементами стали цифровизация, развитие канала прямых продаж и инновационных сервисов, востребованных у покупателей, родившихся в период с 1995 по 2010 г.г., чье влияние на рынок в ближайшие годы будет неуклонно возрастать, – прокомментировал Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. – Уверен, что сотрудничество с профессиональным фулфилмент-оператором обеспечит нашим клиентам самые современные возможности и ускорит нашу региональную экспансию».

3.jpg

В партнерстве с СДТ в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов, ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Подарочная и любая тематическая упаковка (день рождения, 14 февраля, Новый год и другие события), возможность персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.).

Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту – не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

«Мы рады стать официальным партнером Panasonic и внести свой вклад, как фулфилмент-оператор, в развитие компании на российском рынке. Уверен, что наши знания, опыт, технические возможности и профессионализм сотрудников помогут компании Panasonic реализовать выбранную стратегию и достичь намеченных целей», – отметил Юрий Соловьев, генеральный директор СДТ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail