0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Пандемия охладила интерес к алмазам и бриллиантам

Пандемия охладила интерес к алмазам и бриллиантам
время публикации: 11:20  08 февраля 2021 года
«Локдауны, ограничения на путешествия и туризм, а также общая экономическая неопределенность привели к тому, что в 2020 году продажи ювелирных изделий с бриллиантами сократились на 15%, основное снижение пришлось на первый и второй кварталы года».
Это следует из доклада «The Global Diamond Industry», подготовленного консалтинговой компанией Bain & Company и антверпенским Всемирным центром алмазной промышленности (AWDC). Доклад посвящен ситуации в 2020 году и прогнозу на 2021 год. 

Однако даже с учетом массовых закрытий магазинов розничные продажи бриллиантов перешли в онлайн, что позволило поддержать рынок. Кроме того, авторы доклада отмечают, что продажи поддержали потребители, которые не смогли потратить свои средства на путешествия и в итоге направили их на покупку драгоценностей. В четвертом же квартале спрос практически восстановился, «а кульминацией этого стал сезон предпраздничных распродаж».

Авторы доклада отмечают, что, «столкнувшись с общим экономическим замедлением в мире, алмазный рынок показал высокий уровень сопротивляемости, поскольку потребители продолжали видеть ценность этого рынка для себя».

Так, например, благодаря предпраздничному сезону, продажи ювелирных изделий с бриллиантами в США и Китае в четвертом квартале выросли на 5–10% и 15–20%, соответственно, по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года.

Исходя из динамики продаж к концу года, авторы доклада ожидают, что рынок алмазов и бриллиантов в 2020 году со снижением продаж на 15% покажет лучшую динамику, чем более широкий рынок личных товаров класса люкс, где снижение продаж по итогам года прогнозируется на уровне 22%.

Рынок необработанных алмазов продолжил тенденцию снижения, наметившуюся ранее, производство в 2020 году сократилось до 111 млн карат. После пика в 152 млн карат, достигнутого в 2017 году, производство стало сокращаться примерно на 5% в год, а в 2020 году отрицательная динамика увеличилась до 20%, на 28 млн карат.

Самое значительное сокращение производства отмечено в Канаде, России, Австралии и Ботсване.
Впрочем, восстановление на мировом рынке алмазов и бриллиантов может начаться уже в 2021 году. Многие производители объявили о росте продаж и цен на необработанные алмазы на 5–8% за один только январь.

Bain считает, что раньше других восстановится китайский рынок алмазов и бриллиантов, уже в начале 2021 года. Рынок развитых стран достигнет допандемического уровня в 2022–2023 годах, развивающихся — примерно на год позднее.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Обратно в реальность: как вывести клиента из онлайна в офлайн в ювелирном бизнесе?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail