0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Пандемия охладила интерес к алмазам и бриллиантам

Пандемия охладила интерес к алмазам и бриллиантам
время публикации: 11:20  08 февраля 2021 года
«Локдауны, ограничения на путешествия и туризм, а также общая экономическая неопределенность привели к тому, что в 2020 году продажи ювелирных изделий с бриллиантами сократились на 15%, основное снижение пришлось на первый и второй кварталы года».
Это следует из доклада «The Global Diamond Industry», подготовленного консалтинговой компанией Bain & Company и антверпенским Всемирным центром алмазной промышленности (AWDC). Доклад посвящен ситуации в 2020 году и прогнозу на 2021 год. 

Однако даже с учетом массовых закрытий магазинов розничные продажи бриллиантов перешли в онлайн, что позволило поддержать рынок. Кроме того, авторы доклада отмечают, что продажи поддержали потребители, которые не смогли потратить свои средства на путешествия и в итоге направили их на покупку драгоценностей. В четвертом же квартале спрос практически восстановился, «а кульминацией этого стал сезон предпраздничных распродаж».

Авторы доклада отмечают, что, «столкнувшись с общим экономическим замедлением в мире, алмазный рынок показал высокий уровень сопротивляемости, поскольку потребители продолжали видеть ценность этого рынка для себя».

Так, например, благодаря предпраздничному сезону, продажи ювелирных изделий с бриллиантами в США и Китае в четвертом квартале выросли на 5–10% и 15–20%, соответственно, по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года.

Исходя из динамики продаж к концу года, авторы доклада ожидают, что рынок алмазов и бриллиантов в 2020 году со снижением продаж на 15% покажет лучшую динамику, чем более широкий рынок личных товаров класса люкс, где снижение продаж по итогам года прогнозируется на уровне 22%.

Рынок необработанных алмазов продолжил тенденцию снижения, наметившуюся ранее, производство в 2020 году сократилось до 111 млн карат. После пика в 152 млн карат, достигнутого в 2017 году, производство стало сокращаться примерно на 5% в год, а в 2020 году отрицательная динамика увеличилась до 20%, на 28 млн карат.

Самое значительное сокращение производства отмечено в Канаде, России, Австралии и Ботсване.
Впрочем, восстановление на мировом рынке алмазов и бриллиантов может начаться уже в 2021 году. Многие производители объявили о росте продаж и цен на необработанные алмазы на 5–8% за один только январь.

Bain считает, что раньше других восстановится китайский рынок алмазов и бриллиантов, уже в начале 2021 года. Рынок развитых стран достигнет допандемического уровня в 2022–2023 годах, развивающихся — примерно на год позднее.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Обратно в реальность: как вывести клиента из онлайна в офлайн в ювелирном бизнесе?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail